18.10.2024 08:08
За срочниками предлагают сохранять рабочее место
Сенатор Айрат Гибатдинов разработал законопроект, предусматривающий сохранение рабочих мест за призванными на срочную военную службу сотрудниками негосударственных организаций.
За срочниками предлагают сохранять рабочее место Сенатор Айрат Гибатдинов разработал законопроект
В Госдуме предложили запретить рекламу безалкогольного пива Депутат Госдумы Султан Хамзаев предложил запрети
В Кремле сомневаются, что введение налога на бездетность повлияет на рождаемость Детали предложения о введении в России налога на
Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о вкладе МСП в развитии туриндустрии
НИА-ФедерацияМалое и среднее предпринимательство (МСП) вносит существенную лепту в рост отечественной индустрии туризма, который она демонстрирует в последние годы.
В числе прочего бизнес сегодня обращает внимание на новые форматы инфраструктуры и средств размещения. В частности, по данным Российского союза туриндустрии (РСТ), с 2018 по 2023 год серьезно увеличилось (в 40 раз) количество глэмпингов. «Глэмпинг» — производное от «гламурный» и «кемпинг»: формат оборудованных в природных локациях мобильных, но при этом благоустроенных средств размещения гостей с элементами отельного обслуживания.
По прогнозам экспертов РСТ, к концу 2024 года количество таких объектов может вырасти до 700, на 27%. Этот тренд находится в русле мировых тенденций — средний рост рынка глэмпингов в мире до 2025 года, по данным Grand View Research, составит 12,5%.
МСП может более гибко и быстро адаптироваться к новым тенденциям, глобальным вызовам, изменениям в предпочтениях клиентов, комментирует заместитель министра экономического развития РФ Татьяна Илюшникова: «Например, адаптация проявляется в активном участии малого бизнеса в новых проектах в перспективных нишах, одна из которых — глэмпинги и кемпинги».
Интересными направлениями, по словам замминистра, являются агротуризм и этнотуризм, в регионах развиваются туристические объекты с традиционными развлечениями, ремеслами, гастрономией.
«Малый и средний бизнес (МСП) играет ключевую роль в развитии российского туризма, активно внедряя новые форматы, такие как глэмпинги. Рост популярности глэмпингов — мировая тенденция, которая способствует созданию новых рабочих мест, привлечению инвестиций и повышению качества услуг в туристической сфере. МСП быстро адаптируется к новым трендам, предлагая клиентам уникальные опыты, как агротуризм и этнотуризм. В целом, развитие глэмпингов и других нестандартных форматов туризма, поддерживаемых МСП, позитивно влияет на отечественную туристическую отрасль», — прокомментировала эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге Светлана Филистеева.