02.05.2024 07:56
В России началась двухдневная рабочая неделя
Россияне отдыхали в честь Праздника весны и труда с 28 апреля по 1 мая включительно.
В России началась двухдневная рабочая неделя Россияне отдыхали в честь Праздника весны и труда
Железных вилок и ножей в праздничные дни в самолетах не будет В бизнес-залах аэропортов и на борту самолетов р
Старт навигации 2024 на Енисее дан Сегодня в Енисейском бассейне стартовала 161 с нач
Почти 70% опрошенных россиян перешли на продукты отечественных брендов
НИА-ФедерацияРеспонденты отметили, что таким образом хотят поддерживать локальные компании
Около 23% россиян стали чаще покупать продукцию брендов местного производства, а 68% выбирают отечественные марки потому, что хотят поддержать локальные компании, следует из результатов опроса НПФ "Открытие".
При этом превалирующее большинство россиян (70%) отметили, что покупали товары и пользовались услугами зарубежных брендов, которые за последние полтора года покинули российский рынок. Однако подавляющее число опрошенных смогли адаптироваться к уходу привычных иностранных брендов, найдя замену среди оставшихся иностранных аналогов или продукции местных производителей.
Так, согласно опросу, 43% респондентов выбирают вместо ушедших иностранных брендов продукцию других марок, 33% ответили, что уход иностранных брендов никак не повлиял на их поведение как потребителя, а 23% отпрошенных стали чаще покупать продукцию брендов местного производства. Только 5% респондентов ответили, что все иностранные бренды, которыми они пользовались, остались на российском рынке, сообщает ТАСС.
В то же время четверть опрошенных перешли на продукцию отечественного производства, поскольку не смогли найти аналоги ушедших иностранных брендов, а 21% опрошенных всегда пользовались продукцией местных брендов.
Сложнозаменяемыми товарами для респондентов оказались лекарства - 46%, товары категории авто и мото - 43%, одежда, обувь и аксессуары - 33%, косметика, уходовые и гигиенические средства - 29%. Одна пятая часть опрошенных ответили, что им сложно подобрать аналоги кормам для животных, а также 12% ответили, что не находят замену лекарствам для животных. 13% респондентов назвали сложно заменимой категорией одежду и обувь для детей, еще 9% не находят замену другим детским товарам.
Как считают в НПФ "Открытие", россияне смогли адаптироваться к новым условиям и скорректировать свои принципы поведения в части потребления товаров и услуг. К меняющимся внешним условиям адаптируются и компании, чтобы предоставить потребителям новые лучшие товары, услуги и сервис, добавили там.
В исследовании НПФ "Открытие" приняли участие около 600 мужчин и женщин в возрасте 30-60 лет.