10.01.2025 05:55
В России планируют сократить срок временной нетрудоспособности на 15% Правительство России планирует уменьшить суммарную продолжительность временной нетрудоспособности работающих россиян на 15% к 2030 году.

10.01.2025 05:55
В России планируют сократить срок временной нетрудоспособности на 15% Правительство России планирует уменьшить суммарную
09.01.2025 01:17
В 2025 году россияне будут отдыхать 118 дней Правительство утвердило праздничные и выходные дни
26.12.2024 10:32
АРН представило экспертам конкурса гидов-экскурсоводов «Проводники смыслов» промышленную экскурсию  В Солнечногорске подвели итоги Всероссийского конк
erid:2VtzquvL47C
Erid: 2VtzqvyY2K4
18.11.2014 12:10

Ярославские двигатели вновь пройдут проверку на прочность в ходе ралли-рейда «Дакар-2015»

НИА-Федерация

dakar kamazЯрославский моторный завод  выполнил работу по регулировке и настройке  двигателей для команды «МАЗ-СПОРТавто», которая будет представлена тремя экипажами из Белоруссии на ралли-рейде «Дакар-2015».

Благодаря новациям и тонким настройкам топливной аппаратуры мощность ярославского двигателя флагманского болида Сергея Вязовича увеличена до 920 л.с.  

В первый экипаж белорусской команды «МАЗ-СПОРТавто» вошли пилот Александр Василевский, штурман Валерий Козловский и механик Антон Запорощенко. Второй экипаж составляют пилот Сергей Вязович, штурман Павел Гаранин и механик Андрей Жигулин, третий - пилот Александр Полищук, штурман Дмитрий Вихренко и механик Алексей Неверович.

На этой неделе спортивные автомобили команды «МАЗ-СПОРТавто» своим ходом отправляются во Францию, в Гавр, откуда паромом – в Аргентину, к месту старта ралли-рейда «Дакар-2015». Белорусские экипажи будут участвовать в гонке в четвертый раз. И если в 2013 году они были лишь двадцать первыми, то уже в 2014­м заняли 11 место и несколько дней подряд приходили к финишу очередного этапа в первой десятке.

– Ярославский мотор до нас использовали на спортивных «КАМАЗах», – говорит инженер-конструктор команды «МАЗ-СПОРТавто» Максим Новиков. – За много лет участия в «Дакаре» он был доведен практически  до совершенства.

После «Дакара-2014» мотор прошел диагностику и последующий ремонт. Его полностью разобрали, проанализировали детали, узлы и агрегаты.

– На «Дакаре­2014» этот двигатель выдержал огромный перегрев, когда автомобиль пошел по зарослям, и колючка забила водяной радиатор, – рассказывает главный специалист по сборке и испытанию двигателей «Автодизеля» Валерий Виноградов. – Двигатель вскипел. Машина ехала минут десять, когда сорвало шланг и, по сути дела, не было охлаждающей жидкости. Когда минчане привезли весной мотор, я ожидал увидеть все, что угодно: оплавленный поршень, задранные детали. Но оказалось, что двигатель выдержал этот перегрев.

Конструкции двигателя более 25 лет. Изначально его спроектировали и изготовили для кольцевых «МАЗов», потом он стал сердцем раллийного автомобиля «КАМАЗ», сообщает НИА-Волга.     

Фото: Яндекс. 



Важнейшие новости регионов за 13.01.2025

Еще новостей за 13.01.2025