07.10.2024 06:05
Зимняя погода уже установилась на 40-45% территории России
Ко второй половине недели снегом будет покрыта вся Якутия, 70% Сибирского федерального округа и северная половина Уральского федерального округа.
Зимняя погода уже установилась на 40-45% территории России Ко второй половине недели снегом будет покрыта вся
Член Минэкономразвития РФ расскажет норильчанам как войти в Единый федеральный реестр инструкторов-проводников Агентство развития Норильска в рамках реализации п
Артём Жога назначен полпредом в УФО Артём Жога назначен полномочным представителем Пре
С соцсетей снимут ответственность за данные пользователей
НИА-ФедерацияСенаторы Константин Добрынин и Вадим Тюльпанов предлагают снять ответственность с владельцев социальных сетей за информацию, которую размещают пользователи.
В частности, а вторы соответствующей инициативы уже подготовили законопроект и внесли его в нижнюю палату парламента.
Согласно нынешнему законодательству, соблюдать российские законы обязан владелец сайта. Члены Совета Федерации предлагают переложить эту обязанность на самих владельцев профилей или аккаунтов.
Как пишет ТАСС, авторы инициативы также предлагают определить на законодательном уровне понятия: «социальная сеть», «профиль/аккаунт/блог», «автономный блог», «блогер» и «посещаемый блогер», которые «устраняют неоднозначное толкование отдельных норм действующей редакции закона».
Популярность в Интернете социальные сети начали завоёвывать в 1995 году, с появлением американского портала Classmates.com. Проект оказался весьма успешным, что в следующие несколько лет спровоцировало появление не одного десятка аналогичных сервисов. Но официальным началом бума социальных сетей принято считать 2003—2004 года, когда были запущены LinkedIn, MySpace и Facebook, последний, кстати, в прошлом месяце преодолел важный рубеж посещаемости, 25 августа впервые миллиард человек воспользовались Facebook в один и тот же день, т.е. на сайт зашел каждый 7-ой человек в мире.
Сегодня многие люди не понимают, что информация, размещённая ими в социальных сетях, может быть найдена и использована кем угодно, не обязательно с благими намерениями.
Фото: Яндекс