30.03.2023 09:06
В Госдуме предлагают перейти на 36-часовую рабочую неделю
Член Комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов Светлана Бессараб предложила способ сократить в России рабочую с 40 до 36 часов, сохранив при этом зарплату работникам.
В Госдуме предлагают перейти на 36-часовую рабочую неделю Член Комитета по труду, социальной политике и дела
Минфин планирует распространить льготную ипотеку на чиновников Ведомство может выйти с инициативой по введению ль
Енисейское речное пароходство стало Лидером отрасли Енисейское речное пароходство стало победи
Соцсеть "ВКонтакте" запустила фильтр нежелательных комментариев
НИА-ФедерацияСоцсеть «ВКонтакте» запустила фильтр комментарием для пользователей.
Теперь обладатели групп и публичных страниц смогут в автоматическом режиме удалять нежелательные записи, содержащие нецензурные выражения или любые другие ключевые слова, по выбору администратора страницы. Об этом изданию «Лента.ру» рассказал глава пресс-службы соцсети Георгий Лобушкин.
«Это значительный шаг, облегчающий ведение крупных страниц СМИ и брендов, для которых чистота дискуссий в комментариях на их страницах "ВКонтакте" имеет решающее значение. Некоторые сообщества получают тысячи комментариев от своих подписчиков каждый день. Этот инструмент позволит снизить издержки на модерацию страниц и минимизирует репутационные риски для компаний», — рассказал Лобушкин.
В настоящий момент новая функция доступна уже для 50 миллионов пабликов и страниц, которые посвящаются различным мероприятиям.. Любые комментарии, попавшие под фильтр, будут автоматически удалены сразу после их публикации.
Фильтр нецензурных слов будет доступен на нескольких языках — русском, украинском, казахском и английском.
Отметим, «ВКонтакте» является крупнейшей социальной сетью. Изначально ресурс позиционировал себя в качестве социальной сети студентов и выпускников российских вузов, позднее стал называть себя «современным, быстрым и эстетичным способом общения в сети». На сайте зарегистрировано более 300 млн пользователей. В январе 2015 года ежедневная аудитория «ВКонтакте» составляла около 70 миллионов человек.
Фото: Яндекс