12.12.2025 11:27
Большинство россиян хотят, чтобы 31 декабря был официальным выходным днем 78% опрошенных россиян выступают за решение сделать 31 декабря официальным выходным днем.

12.12.2025 11:27
Большинство россиян хотят, чтобы 31 декабря был официальным выходным днем 78% опрошенных россиян выступают за решение сделат
10.12.2025 21:55
ПОРА работает над новыми механизмами финансирования мастер-планов опорных арктических городов  В Санкт-Петербурге завершил работу XV Международны
10.12.2025 12:17
Рабочее время россиян предлагают сократить до шести часов в день Депутаты фракции КПРФ в Государственной Думе Юрий
erid:2VtzquvL47C
25.08.2015 06:10

Nissan представил пикап Navara NP300 нового поколения для европейского рынка

НИА-Федерация

Японский автопроизводитель Nissan представил информацию о модификации пикапа Navara свежей генерации.

Машина продается на азиатском, австралийском рынках и отдельных странах Латинской Америки. Под капот пикапа поместили турбомотор объемом 2,3 литра, который способен выдавать 160 или 187 лошадиных сил. Мотор будет работать в паре с шестискоростной механической КПП или же семиступенчатым «автоматом». Пикап может быть моноприводным или с приводом на все колеса. К тому же новинку наградили увеличенным дорожным просветом и более жесткой рамой, передает «Uincar.ru».

Отметим, по итогам первых шести месяцев 2015 года бренд Nissan стал самым востребованным из числа азиатских автопроизводителей в Европе. С 1998 года это звание принадлежало марке Toyota.

Продажи автомобилей под брендом Nissan в странах Евросоюза и Европейской ассоциации свободной торговли достигли отметки в 303 507 единиц, что на 21% больше показателей аналогичного периода в 2014 году. Рыночная доля марки составляет 4,1% против 3,7% годом ранее. Успех Ниссана связывают с новым поколением Qashqai — спрос на кроссовер сформировал почти треть от всех продаж бренда.

Фото: Яндекс



Важнейшие новости регионов за 15.12.2025

Еще новостей за 15.12.2025