30.04.2025 05:30
На Енисее стартовала навигация – 2025
29 апреля в Красноярске состоялось официальное открытие навигации 2025 года.
На Енисее стартовала навигация – 2025 29 апреля в Красноярске состоялось официальное отк
В дни 80-летия Победы российская сторона объявляет перемирие в зоне СВО Такое решение принял президент Владимир Путин.
Президент России Владимир Путин наградил коллектив «Норникеля» орденом «За доблестный труд» Соответствующий Указ глава государства подписал 23
Nissan представил пикап Navara NP300 нового поколения для европейского рынка
НИА-ФедерацияЯпонский автопроизводитель Nissan представил информацию о модификации пикапа Navara свежей генерации.
Машина продается на азиатском, австралийском рынках и отдельных странах Латинской Америки. Под капот пикапа поместили турбомотор объемом 2,3 литра, который способен выдавать 160 или 187 лошадиных сил. Мотор будет работать в паре с шестискоростной механической КПП или же семиступенчатым «автоматом». Пикап может быть моноприводным или с приводом на все колеса. К тому же новинку наградили увеличенным дорожным просветом и более жесткой рамой, передает «Uincar.ru».
Отметим, по итогам первых шести месяцев 2015 года бренд Nissan стал самым востребованным из числа азиатских автопроизводителей в Европе. С 1998 года это звание принадлежало марке Toyota.
Продажи автомобилей под брендом Nissan в странах Евросоюза и Европейской ассоциации свободной торговли достигли отметки в 303 507 единиц, что на 21% больше показателей аналогичного периода в 2014 году. Рыночная доля марки составляет 4,1% против 3,7% годом ранее. Успех Ниссана связывают с новым поколением Qashqai — спрос на кроссовер сформировал почти треть от всех продаж бренда.
Фото: Яндекс