30.10.2024 11:50
Человек в центре внимания: опубликована программа XIV Международного форума Арктика: настоящее и будущее имени А.Н. Чилингарова
В ходе двухдневной программы форума свыше 2000 российских и зарубежных экспертов примут участие в 46 мероприятиях по ключевым темам арктической повестки.
Человек в центре внимания: опубликована программа XIV Международного форума Арктика: настоящее и будущее имени А.Н. Чилингарова В ходе двухдневной программы форума свыше 2000 р
В России предлагают ограничить часы продажи алкоголя до пяти часов в день Депутат Госдумы Султан Хамзаев предложил постепе
У россиян началась длинная рабочая неделя Шестидневная рабочая неделя с 28 октября по 2 но
«ВКонтакте» начал конкуренцию с Instagram
НИА-ФедерацияПопулярная социальная сеть «ВКонтакте» запустила аналог известному фотоприложению Instagram.
Новое приложение под названием Snapster позволять редактировать фотографии, опубликовывать их, добавлять местоположение и хэштэги. Главным отличием российского аналога является то, что пользователь может самостоятельно создать собственный фильтр для обработки изображений, а также делиться с друзьями, пишут Известия.
Отредактированными фото в Snapster можно делиться с друзьями «ВКонтакте», а также ряде других социальных сетей, в том числе и Instagram, а также Twitter и Facebook.
«Мы создали Snapster, чтобы люди могли обрабатывать фотографии на профессиональном уровне и делиться ими со своими друзьями и подписчиками. Это первый мобильный продукт «ВКонтакте», существующий отдельно от социальной сети, но тесно интегрированный с ее социальным графом. Таким образом, мы создаем глобальный проект, не ограниченный аудиторией сайта», - рассказал операционный директор «ВКонтакте» Андрей Рогозов.
Новинка Snapster уже доступна для скачивания.
«ВКонтакте» является крупнейшей социальной сетью. Изначально ресурс позиционировал себя в качестве социальной сети студентов и выпускников российских вузов, позднее стал называть себя «современным, быстрым и эстетичным способом общения в сети». Социальная сеть была запущена в октябре 2006 года. На сайте зарегистрировано более 300 млн пользователей. В январе 2015 года ежедневная аудитория «ВКонтакте» составляла около 70 миллионов человек.