12.12.2025 11:27
Большинство россиян хотят, чтобы 31 декабря был официальным выходным днем
78% опрошенных россиян выступают за решение сделать 31 декабря официальным выходным днем.
Большинство россиян хотят, чтобы 31 декабря был официальным выходным днем 78% опрошенных россиян выступают за решение сделат
ПОРА работает над новыми механизмами финансирования мастер-планов опорных арктических городов В Санкт-Петербурге завершил работу XV Международны
Рабочее время россиян предлагают сократить до шести часов в день Депутаты фракции КПРФ в Государственной Думе Юрий
Peugeot обновил модели 308 и 408 для рынка Южно-Американского рынка
НИА-ФедерацияФранцузская автомобилестроительная компания Peugeot представила специальную версию обновленного хэтчбека 308для аргентинцев. Автомобиль соединил в себе новую генерацию, а так же генерацию прошлого поколения.
Кроме того, обновилась и четырехдверка Peugeot 408. Машина получила кузов модели первого поколения, с передней частью второй генерации, который реализуется пока только на китайском автомобильном рынке, сообщает «Uincar.ru».
Отметим, компания Peugeot Россия реализует краткосрочный план действий, призванный улучшить финансовые показатели в России, постоянно делая новы предложения для российских клиентов.
В рамках глобальной стратегии Back in the Race («Назад к гонке») компания PEUGEOT Россия реализует план действий, нацеленный на улучшение финансовых результатов в России и обеспечение прибыльности марки и ее дилеров, такие как: оптимизация площадей дилерских центров, адаптированная коммерческая политика, программа повышения эффективности коммерческой деятельности дилерских центров.
Фото: «Яндекс».
Французская автомобилестроительная компания Peugeot представила специальную версию обновленного хэтчбека 308для аргентинцев. Автомобиль соединил в себе новую генерацию, а так же генерацию прошлого поколения.
Кроме того, обновилась и четырехдверка Peugeot 408. Машина получила кузов модели первого поколения, с передней частью второй генерации, который реализуется пока только на китайском автомобильном рынке, сообщает «Uincar.ru».
Отметим, компания Peugeot Россия реализует краткосрочный план действий, призванный улучшить финансовые показатели в России, постоянно делая новы предложения для российских клиентов.
В рамках глобальной стратегии Back in the Race («Назад к гонке») компания PEUGEOT Россия реализует план действий, нацеленный на улучшение финансовых результатов в России и обеспечение прибыльности марки и ее дилеров, такие как: оптимизация площадей дилерских центров, адаптированная коммерческая политика, программа повышения эффективности коммерческой деятельности дилерских центров.
Фото: «Яндекс».
RSS
Добавить в закладки
