24.03.2025 09:03
В России растет интерес к мистике и эзотерике
Общая аудитория любителей мистики в стране выросла на 30%, с 7,3 млн человек в 2023 году до 9,5 млн в 2024-м.
В России растет интерес к мистике и эзотерике Общая аудитория любителей мистики в стране выросла
В Красноярске подвели итоги реализации федерального проекта «Чистый воздух» Сегодня в Красноярске с рабочим визитом побывали п
Максим Данькин: «Зеленый колониализм» выступает политическим инструментом в Арктике Арктика для стран Азии - поле для сотрудничества и
Peugeot обновил модели 308 и 408 для рынка Южно-Американского рынка
НИА-ФедерацияФранцузская автомобилестроительная компания Peugeot представила специальную версию обновленного хэтчбека 308для аргентинцев. Автомобиль соединил в себе новую генерацию, а так же генерацию прошлого поколения.
Кроме того, обновилась и четырехдверка Peugeot 408. Машина получила кузов модели первого поколения, с передней частью второй генерации, который реализуется пока только на китайском автомобильном рынке, сообщает «Uincar.ru».
Отметим, компания Peugeot Россия реализует краткосрочный план действий, призванный улучшить финансовые показатели в России, постоянно делая новы предложения для российских клиентов.
В рамках глобальной стратегии Back in the Race («Назад к гонке») компания PEUGEOT Россия реализует план действий, нацеленный на улучшение финансовых результатов в России и обеспечение прибыльности марки и ее дилеров, такие как: оптимизация площадей дилерских центров, адаптированная коммерческая политика, программа повышения эффективности коммерческой деятельности дилерских центров.
Фото: «Яндекс».
Французская автомобилестроительная компания Peugeot представила специальную версию обновленного хэтчбека 308для аргентинцев. Автомобиль соединил в себе новую генерацию, а так же генерацию прошлого поколения.
Кроме того, обновилась и четырехдверка Peugeot 408. Машина получила кузов модели первого поколения, с передней частью второй генерации, который реализуется пока только на китайском автомобильном рынке, сообщает «Uincar.ru».
Отметим, компания Peugeot Россия реализует краткосрочный план действий, призванный улучшить финансовые показатели в России, постоянно делая новы предложения для российских клиентов.
В рамках глобальной стратегии Back in the Race («Назад к гонке») компания PEUGEOT Россия реализует план действий, нацеленный на улучшение финансовых результатов в России и обеспечение прибыльности марки и ее дилеров, такие как: оптимизация площадей дилерских центров, адаптированная коммерческая политика, программа повышения эффективности коммерческой деятельности дилерских центров.
Фото: «Яндекс».