12.12.2025 11:27
Большинство россиян хотят, чтобы 31 декабря был официальным выходным днем 78% опрошенных россиян выступают за решение сделать 31 декабря официальным выходным днем.

12.12.2025 11:27
Большинство россиян хотят, чтобы 31 декабря был официальным выходным днем 78% опрошенных россиян выступают за решение сделат
10.12.2025 21:55
ПОРА работает над новыми механизмами финансирования мастер-планов опорных арктических городов  В Санкт-Петербурге завершил работу XV Международны
10.12.2025 12:17
Рабочее время россиян предлагают сократить до шести часов в день Депутаты фракции КПРФ в Государственной Думе Юрий
erid:2VtzquvL47C
30.04.2015 09:37

В Индии представят новый бюджетный хэтчбек Renault Kayou

НИА-Федерация

Французская автомобильная компания Renault представит новый хэтчбек Kayou в Индии.

Новинка разрабатывалась как глобальная модель и ориентированная на  развивающиеся рынки стран Азии и других континентов. Активное участие в разработке модели принимали сотрудники индийского подразделения компании.

Под капотом автомобиля 3-цилиндровый движок объемом всего 0,8 литра, а в тандеме с ним будет трудиться или «механика», или автоматическая коробка переключения скоростей, передает «Uincar.ru».

Отметим, выход на рынок Нового Renault Espace сопровождается запуском нового фирменного стиля Renault и нового слогана: Renault – Passion for life*.

Новая символика бренда полностью отражает концепцию дизайна, которая была взята за основу в 2012 году. Кроме того, в новом слогане заложена основная миссия Renault: создавать яркие и привлекательные автомобили, которые способны изменить повседневную жизнь людей к лучшему.

Фото: «Яндекс». 



Важнейшие новости регионов за 15.12.2025

Еще новостей за 15.12.2025