12.12.2025 11:27
Большинство россиян хотят, чтобы 31 декабря был официальным выходным днем
78% опрошенных россиян выступают за решение сделать 31 декабря официальным выходным днем.
Большинство россиян хотят, чтобы 31 декабря был официальным выходным днем 78% опрошенных россиян выступают за решение сделат
ПОРА работает над новыми механизмами финансирования мастер-планов опорных арктических городов В Санкт-Петербурге завершил работу XV Международны
Рабочее время россиян предлагают сократить до шести часов в день Депутаты фракции КПРФ в Государственной Думе Юрий
В Индии представят новый бюджетный хэтчбек Renault Kayou
НИА-ФедерацияФранцузская автомобильная компания Renault представит новый хэтчбек Kayou в Индии.
Новинка разрабатывалась как глобальная модель и ориентированная на развивающиеся рынки стран Азии и других континентов. Активное участие в разработке модели принимали сотрудники индийского подразделения компании.
Под капотом автомобиля 3-цилиндровый движок объемом всего 0,8 литра, а в тандеме с ним будет трудиться или «механика», или автоматическая коробка переключения скоростей, передает «Uincar.ru».
Отметим, выход на рынок Нового Renault Espace сопровождается запуском нового фирменного стиля Renault и нового слогана: Renault – Passion for life*.
Новая символика бренда полностью отражает концепцию дизайна, которая была взята за основу в 2012 году. Кроме того, в новом слогане заложена основная миссия Renault: создавать яркие и привлекательные автомобили, которые способны изменить повседневную жизнь людей к лучшему.
Фото: «Яндекс».
RSS
Добавить в закладки
