28.09.2023 07:16
Суздаль глазами Новых имён
В креативном пространстве Агентства развития Норильска (АРН) талантливые северяне, победители третьего конкурсного отбора на соискание стипендии Благотворительного фонда «Новые имена» имени Иветты Вороновой поделились своими впечатлениями от участия в XXXI
Суздаль глазами Новых имён В креативном пространстве Агентства развития Норил
Минобрнауки утвердило минимальные баллы ЕГЭ для приема в вузы Министерство науки и высшего образования определил
Российские регионы получат дополнительные средства на мелиорацию Распоряжения о перераспределении на эти цели свыше
В Индии представят новый бюджетный хэтчбек Renault Kayou
НИА-ФедерацияФранцузская автомобильная компания Renault представит новый хэтчбек Kayou в Индии.
Новинка разрабатывалась как глобальная модель и ориентированная на развивающиеся рынки стран Азии и других континентов. Активное участие в разработке модели принимали сотрудники индийского подразделения компании.
Под капотом автомобиля 3-цилиндровый движок объемом всего 0,8 литра, а в тандеме с ним будет трудиться или «механика», или автоматическая коробка переключения скоростей, передает «Uincar.ru».
Отметим, выход на рынок Нового Renault Espace сопровождается запуском нового фирменного стиля Renault и нового слогана: Renault – Passion for life*.
Новая символика бренда полностью отражает концепцию дизайна, которая была взята за основу в 2012 году. Кроме того, в новом слогане заложена основная миссия Renault: создавать яркие и привлекательные автомобили, которые способны изменить повседневную жизнь людей к лучшему.
Фото: «Яндекс».