12.12.2025 11:27
Большинство россиян хотят, чтобы 31 декабря был официальным выходным днем
78% опрошенных россиян выступают за решение сделать 31 декабря официальным выходным днем.
Большинство россиян хотят, чтобы 31 декабря был официальным выходным днем 78% опрошенных россиян выступают за решение сделат
ПОРА работает над новыми механизмами финансирования мастер-планов опорных арктических городов В Санкт-Петербурге завершил работу XV Международны
Рабочее время россиян предлагают сократить до шести часов в день Депутаты фракции КПРФ в Государственной Думе Юрий
Что нужно знать об обслуживании медицинской техники?
НИА-ФедерацияМедицинская техника – неотъемлемый атрибут современного медицинского центра, частной клиники и больницы, которая находится на гособеспечении.
Цель ее использования – получить точные данные о состоянии пациента. В ее работе недопустимы сбои и неточности, поэтому диагностика и ремонт медицинской техники должен быть в приоритете у каждого медицинского центра. Другой вопрос: какому сервисному центру вы можете доверять? И, согласно каким критериям, вы поймете, что медицинская техника оказалась в надежных руках?
Наличие лицензии. Это – самый важный критерий отбора. Это – альфа и омега любого сервисного центра, которая для каждого клиента является синонимом:
- высокого качества обслуживания;
- достойной квалификации сотрудников сервисного центра;
- выполнения ремонтных работ в срок, оговоренный при подписании договора.
Гарантия на проведение ремонтных работ. Обратите внимание, что все достойные сервисные центры, для которых обслуживание медицинской техники В Москве – приоритетное направление, предоставляют гарантию. Ее срок – 12 месяцев. В течение этого времени в случае, если возникают сбои и неполадки в работе медицинского оборудования, вы можете рассчитывать на поддержку мастеров сервисного центра.
Спектр работ. Немаловажный аспект – спектр ремонтных работ, на которые вы можете рассчитывать в сервисном центре. В обязательный перечень должны входить:
- настройка медицинского оборудования;
- устранение механических повреждений корпуса аппаратов УЗИ, МРТ и других, не менее важных приспособлений для обследования пациентов;
- устранение неполадок в программном обеспечении медицинской техники.
Выезд специалистов. Это – прерогатива качественных сервисных центров. Согласитесь, что выезд инженера на «место происшествия» — это существенная экономия времени и сил. Вам не нужно задумываться о транспортировке медицинского оборудования в сервисный центр и обратно.
RSS
Добавить в закладки
