24.03.2025 09:03
В России растет интерес к мистике и эзотерике
Общая аудитория любителей мистики в стране выросла на 30%, с 7,3 млн человек в 2023 году до 9,5 млн в 2024-м.
В России растет интерес к мистике и эзотерике Общая аудитория любителей мистики в стране выросла
В Красноярске подвели итоги реализации федерального проекта «Чистый воздух» Сегодня в Красноярске с рабочим визитом побывали п
Максим Данькин: «Зеленый колониализм» выступает политическим инструментом в Арктике Арктика для стран Азии - поле для сотрудничества и
В России запущены продажи Datsun mi-DO
НИА-ФедерацияЯпонский производитель Nissan запустил продажи компактного хэтчбека Datsun mi-DO в России.
Машина создана на платформе Lada Kalina и производится в Тольятти. Но вот над дизайном поработали специалисты из разных стран, сообщает «Российская газета - Средняя Волга».
- Внешностью mi-DO занимались стилисты из ведущего дизайн-центра Nissan в городе Ацуги. Конструкция хэтчбека создана в России, чтобы гарантировать полное соответствие автомобиля потребностям российских покупателей, а также дорожным и погодным условиям, - пояснили в компании.
Под капотом хэтчбека мотор объемом 1,6 литра и мощностью 87 лошадиных сил, работающий в паре с -ступенчатой МКПП от АвтоВАЗ и 4-диапазонным японским "автоматом" Jatco.
Базовая комплектация получила электрические стеклоподъемники в передних дверях, фронтальные подушки безопасности, подогрев зеркал и сидений, ABS, системы перераспределения тормозных усилий и экстренного торможения.
Стоимость стартует от 415 тысяч рублей. За дополнительную плату можно получить климат-контроль, мультимедийную систему с четырьмя динамиками. Максимальная комплектация Dreamк так же включает навигатор, задний парктроник, датчики дождя и света, обогрев лобового стекла, 15-дюймовые диски колес из легкого сплава и много чего еще. Dream с АКПП. Ценник составляет 505 тысяч рублей.
Отметим, Datsun объявляет результаты продаж за январь своей первой модели для России –Datsun on-DO. По итогам месяца было реализовано 2933 автомобиля. Модель также заняла седьмое место в десятке самых популярных автомобилей в России. Всего с момента старта продаж в сентябре в России было продано более 14300 автомобилей марки.
Фото: «Яндекс».