27.02.2024 06:18
В России началось досрочное голосование на выборах Президента Российские избиратели голосуют на участках, образованных на судах, которые в день голосования будут находиться в плавании, на полярных станциях, в труднодоступных или отдаленных местностях, в четырех новых субъектах Российской Федерации и ряде

27.02.2024 06:18
В России началось досрочное голосование на выборах Президента Российские избиратели голосуют на участках, образо
26.02.2024 06:43
С 1 апреля размер социальной пенсии увеличат на 7,5% Решение о повышении социальных пенсий вызвано необ
22.02.2024 07:51
Эпидситуация по гриппу, ОРВИ и коронавирусу в России стабилизировалась Однако цифры заболеваемости еще достаточно высокие
erid:2VtzquvL47C
erid:2Vtzqxb451K
27.02.2015 10:21

«Яндекс» назван самой дорогой компанией рунета по версии Forbes

НИА-Федерация

4bc0bdАмериканский финансово-экономический журнал Forbes назвал «Яндекс» самой дорогой компанией рунета.

В частности стоимость портала составляет 5,2 млрд. долларов. На второй строчке рейтинга Mail.ru Group, которую эксперты Forbes оценили в 3,3 миллиарда долларов. Закрывает тройку лидеров интернет-ретейлер «Юлмарт» - 1,4 миллиарда долларов, сообщает «Forbes».

Далее в рейтинге расположились интернет-магазин техники «Ситилинк» (990 миллионов долларов), сайт бесплатных объявлений Avito (830 миллионов долларов), интернет-мегамаркет Ozon (694 миллиона долларов), сайт по продаже одежды и обуви Wildberries (665 миллионов долларов), крупнейший продавец автозапчастей Exist (650 миллионов долларов), онлайн-магазин «Холодильник.ру» (380 миллионов долларов), группа компаний «Ютинет» (300 миллионов долларов), куда входят компания по продаже мобильной техники «Сотмаркет», интернет-магазины техники e96.ru и «Ютинет».

В издании отмечается, что представленные цифры являются экспертной оценкой Forbes и рейтинг был составлен исходя из данных представленных самими.

Отметим, согласно выводам аналитической компании TNS, проведшей анализ российских медиаресурсов, поисковая система Яндекс собирает большую ежедневную аудиторию, нежели самый популярный «Первый» канал телевидения. Так, в апреле 2014 количество посетителей Яндекса составляло в среднем 19,1 млн. человек за один день, а зрителей ведущего телеканала – 18,2 млн.

Фото: «Яндекс».



Важнейшие новости регионов за 27.02.2024

Еще новостей за 27.02.2024