26.12.2024 10:32
АРН представило экспертам конкурса гидов-экскурсоводов «Проводники смыслов» промышленную экскурсию
В Солнечногорске подвели итоги Всероссийского конкурса гидов-экскурсоводов «Проводники смыслов». В условиях высокой конкуренции среди более чем 2 500 туристических предложений страны победу одержала
АРН представило экспертам конкурса гидов-экскурсоводов «Проводники смыслов» промышленную экскурсию В Солнечногорске подвели итоги Всероссийского конк
Запуск системы мониторинга качества воздуха в Норильске стал символом ответственности «Норникеля» перед государством и жителями города В Норильске заработала одна из первых в России сис
Президент исполнил мечту Маргариты из Белгородской области Президент Владимир Путин поговорил по телефону с д
«Яндекс» назван самой дорогой компанией рунета по версии Forbes
НИА-ФедерацияАмериканский финансово-экономический журнал Forbes назвал «Яндекс» самой дорогой компанией рунета.
В частности стоимость портала составляет 5,2 млрд. долларов. На второй строчке рейтинга Mail.ru Group, которую эксперты Forbes оценили в 3,3 миллиарда долларов. Закрывает тройку лидеров интернет-ретейлер «Юлмарт» - 1,4 миллиарда долларов, сообщает «Forbes».
Далее в рейтинге расположились интернет-магазин техники «Ситилинк» (990 миллионов долларов), сайт бесплатных объявлений Avito (830 миллионов долларов), интернет-мегамаркет Ozon (694 миллиона долларов), сайт по продаже одежды и обуви Wildberries (665 миллионов долларов), крупнейший продавец автозапчастей Exist (650 миллионов долларов), онлайн-магазин «Холодильник.ру» (380 миллионов долларов), группа компаний «Ютинет» (300 миллионов долларов), куда входят компания по продаже мобильной техники «Сотмаркет», интернет-магазины техники e96.ru и «Ютинет».
В издании отмечается, что представленные цифры являются экспертной оценкой Forbes и рейтинг был составлен исходя из данных представленных самими.
Отметим, согласно выводам аналитической компании TNS, проведшей анализ российских медиаресурсов, поисковая система Яндекс собирает большую ежедневную аудиторию, нежели самый популярный «Первый» канал телевидения. Так, в апреле 2014 количество посетителей Яндекса составляло в среднем 19,1 млн. человек за один день, а зрителей ведущего телеканала – 18,2 млн.
Фото: «Яндекс».