• Москва
    -10° - -12°
USD ЦБ 61.07 EUR ЦБ 63.39

29.11.2022 03:50
Штрафы для шумных водителей могут вырасти в десятки раз Московская городская дума внесла на рассмотрение Госдумы проект поправок в Кодекс РФ об административных правонарушениях, наделяющий регионы полномочиями самостоятельно устанавливать административную ответственность за нарушение тишины с использованием

29.11.2022 03:50
Штрафы для шумных водителей могут вырасти в десятки раз Московская городская дума внесла на рассмотрение Г
28.11.2022 09:28
Для ряда российских регионов с 2023 года увеличат объем субвенций на оказание обязательной медицинской помощи Соответствующее постановление утвердил председател
25.11.2022 06:57
За пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений теперь можно получить штраф до 10 млн рублей Депутаты Госдумы единогласно приняли в третье
27.02.2015 10:21

«Яндекс» назван самой дорогой компанией рунета по версии Forbes

НИА-Федерация

4bc0bdАмериканский финансово-экономический журнал Forbes назвал «Яндекс» самой дорогой компанией рунета.

В частности стоимость портала составляет 5,2 млрд. долларов. На второй строчке рейтинга Mail.ru Group, которую эксперты Forbes оценили в 3,3 миллиарда долларов. Закрывает тройку лидеров интернет-ретейлер «Юлмарт» - 1,4 миллиарда долларов, сообщает «Forbes».

Далее в рейтинге расположились интернет-магазин техники «Ситилинк» (990 миллионов долларов), сайт бесплатных объявлений Avito (830 миллионов долларов), интернет-мегамаркет Ozon (694 миллиона долларов), сайт по продаже одежды и обуви Wildberries (665 миллионов долларов), крупнейший продавец автозапчастей Exist (650 миллионов долларов), онлайн-магазин «Холодильник.ру» (380 миллионов долларов), группа компаний «Ютинет» (300 миллионов долларов), куда входят компания по продаже мобильной техники «Сотмаркет», интернет-магазины техники e96.ru и «Ютинет».

В издании отмечается, что представленные цифры являются экспертной оценкой Forbes и рейтинг был составлен исходя из данных представленных самими.

Отметим, согласно выводам аналитической компании TNS, проведшей анализ российских медиаресурсов, поисковая система Яндекс собирает большую ежедневную аудиторию, нежели самый популярный «Первый» канал телевидения. Так, в апреле 2014 количество посетителей Яндекса составляло в среднем 19,1 млн. человек за один день, а зрителей ведущего телеканала – 18,2 млн.

Фото: «Яндекс».



Важнейшие новости регионов за 30.11.2022

Еще новостей за 30.11.2022