23.04.2024 14:59
Владимир Бурматов прокомментировал решение «Норникеля» о переносе плавильных мощностей из Норильска
Депутаты Госдумы Владимир Бурматов в интервью корреспонденту НИА-Красноярск прокомментировал озвученное 22 апреля решение «Норникеля» о переносе плавильных мощностей по медному концентрату из Норильска в Китай.
Владимир Бурматов прокомментировал решение «Норникеля» о переносе плавильных мощностей из Норильска Депутаты Госдумы Владимир Бурматов в интервью корр
В России будет создан единый государственный реестр адвокатов Глава государства Владимир Путин подписал
Фанпарк «Бобровый лог» представил пилотный проект технического перевооружения канатных дорог на базе ИИ В Москве на площадке Аналитического центра при П
Российское правительство проработает варианты поддержки СМИ
НИА-ФедерацияПресс-секретарь президента России Дмитрий Песков ответил на переданные главе государства Владимиру Путину предложения о поддержке СМИ.
«Вопросы поставлены, и будут прорабатываться те или иные варианты поддержки, возможности, целесообразности, - сказал Песков. - И если придут к выводу о том, что возможно принять какие-то меры, то, соответственно, будут формулироваться поручения. Но прорабатываться в любом случае будет по линии правительства».
Напомним, ранее замглавы министерства связи и массовых коммуникаций Алексей Волин накануне представил антикризисный план развития медиаиндустрии руководству Национальной ассоциации телерадиовещателей. В частности, предлагается не допускать необоснованного роста цен на бумагу, провести импортозамещение техники и контента. Также следует отказаться от валютных расчетов, ограничить рост гонораров и вознаграждений и оптимизировать штаты. С целью повышения доходов министерство предлагает отменить запрет на рекламу алкоголя, рецептурных лекарственных средств, перенести ответственность на рекламодателя за рекламу БАДов, кроме того, предлагается снять ограничения на рекламу в детских радио- и телепередачах и ввести понятие «телемагазин».
Что касается возвращения в СМИ рекламы алкоголя и табака, Песков отметил, что по этому поводу существуют противоположные точки зрения. «С одной стороны, экономическая целесообразность в кризисных условиях, а с другой - морально-нравственные последствия этого, потому что статистика говорит о том, что исключение подобной рекламы из СМИ приводит к сокращению потребления и алкогольных напитков, и табака. Здесь нужно найти какую-то золотую середину. Если это возможно, это будет сделано», - цитирует ТАСС слова Дмитрия Пескова.
Фото: Яндекс.