23.04.2024 14:59
Владимир Бурматов прокомментировал решение «Норникеля» о переносе плавильных мощностей из Норильска
Депутаты Госдумы Владимир Бурматов в интервью корреспонденту НИА-Красноярск прокомментировал озвученное 22 апреля решение «Норникеля» о переносе плавильных мощностей по медному концентрату из Норильска в Китай.
Владимир Бурматов прокомментировал решение «Норникеля» о переносе плавильных мощностей из Норильска Депутаты Госдумы Владимир Бурматов в интервью корр
В России будет создан единый государственный реестр адвокатов Глава государства Владимир Путин подписал
Фанпарк «Бобровый лог» представил пилотный проект технического перевооружения канатных дорог на базе ИИ В Москве на площадке Аналитического центра при П
Toyota запустила продажи минивэна Alphard нового поколения
НИА-ФедерацияЯпонский производитель Toyota презентовал обновленные минивэны Alphard и Vellfire на местном рынке.
Под капотом новинок мотор объемом 2,5 и мощностью 182 лошадиные сил с семью «виртуальными» передачами, а так же «шестерка» объемом 3.5 литра и мощностью 280 лошадиных сил и гибридной силовой установкой мощностью 135 «лошадей» работающий по циклу Аткинсона, вариатор и два электроагрегата, передает «Motor».
Автомобиль получил расширенный список опций, таких как адаптивный круиз-контроль, система кругового видеообзора, предотвращения фронтальных аварий, парктроник с функцией автоматического торможения в случае опасности столкновения.
Минивэны получили заднюю независимую подвеску на двух поперечных рычагах.
Так же в списке модификаций появится вариант Executive Lounge с более широкими задними креслами, мультимедийной системой для задних пассажиров с 12,1-дюймовым экраном, подставкой для ног с электроприводом, подогрев и вентиляция сидений, складывающиеся столики, отделкой элементов интерьера деревом.
Стоимость модели составляет от 1,7 миллиона рублей.
Отметим, в 2014 году общий объем продаж «Тойота Мотор Корпорэйшн» на мировом рынке составил 10,23 млн автомобилей, что на 3% больше, чем было реализовано в 2013 году. Положительная динамика связана, прежде всего, с успешными запусками новых и обновленных моделей на разных рынках присутствия компании. Например, в России в 2014 году стартовали продажи новой Toyota Camry, нового поколения Toyota Highlander. Также российским клиентам стали доступны новые выгодные комплектации бестселлеров Toyota Corolla и RAV4.
План по объемам продаж автомобилей Toyota и Lexus в 2015 году - 9,18 млн единиц, что на 0,4% больше по сравнению с 2014 годом, сообщает официальный сайт компании.
Фото: «Яндекс».