09.06.2023 12:38
«Норникель» приступил к практической реализации соглашения с Росрыболовством
Сегодня в районе села Атаманово «Норникель» выпустил в бассейн реки Енисей 440 тысяч мальков сибирского осетра.
«Норникель» приступил к практической реализации соглашения с Росрыболовством Сегодня в районе села Атаманово «Норникель» выпуст
Профильный комитет Госдумы одобрил повышение призывного возраста Комитет по обороне рекомендовал к принятию в перво
Уклонистам могут ограничить право управлять автомобилем С таким предложением выступило МВД России.
Datsun набирает популярность на отечественном рынке
НИА-ФедерацияРоссийское представительство японской автомобилестроительной компании Datsun по результатам декабря 2014 года реализовало на отечественном рынке 5104 седана Datsun on-DO.
Данный показатель на 20% ниже в сравнении с ноябрем прошлого года. Напомним, выпуск автомобиля стартовал в июле, передает «Автостат».
«За первые месяцы присутствия своих автомобилей на российском рынке марке Datsun удалось показать впечатляющую динамику продаж. Успешный старт и достойные результаты продаж Datsun on-DO дают нам основание рассчитывать на хорошую рыночную долю в последующие месяцы. Мы благодарим наших покупателей за доверие к бренду и с нетерпением ждем запуска нового Datsun mi-Do», – рассказал глава Datsun в России Жером Сего.
Отметим, Datsun с 22 декабря повысил стоимость бюджетного седана on-DO. Под капотом седана бензиновый мотор объемом 1,6 литра и двумя вариантами мощности 82 и 87 л.с., а также механической трансмиссией.
Отметим, в ноябре стало известно о том, что продажи пятидверного хэтчбека mi-DO в России начнутся в начале следующего года. Datsun запустит производство нового «хэтча» mi-DO на конвейере «АвтоВАЗа» . Автоновинка будет предлагаться на российском рынке с 1,6-литровым бензиновым двигателем с 87-сильной отдачей, сопряженным или с 5МКПП, или с 4АКПП.
Фото: «Яндекс».