12.12.2025 11:27
Большинство россиян хотят, чтобы 31 декабря был официальным выходным днем
78% опрошенных россиян выступают за решение сделать 31 декабря официальным выходным днем.
Большинство россиян хотят, чтобы 31 декабря был официальным выходным днем 78% опрошенных россиян выступают за решение сделат
ПОРА работает над новыми механизмами финансирования мастер-планов опорных арктических городов В Санкт-Петербурге завершил работу XV Международны
Рабочее время россиян предлагают сократить до шести часов в день Депутаты фракции КПРФ в Государственной Думе Юрий
Datsun набирает популярность на отечественном рынке
НИА-ФедерацияРоссийское представительство японской автомобилестроительной компании Datsun по результатам декабря 2014 года реализовало на отечественном рынке 5104 седана Datsun on-DO.
Данный показатель на 20% ниже в сравнении с ноябрем прошлого года. Напомним, выпуск автомобиля стартовал в июле, передает «Автостат».
«За первые месяцы присутствия своих автомобилей на российском рынке марке Datsun удалось показать впечатляющую динамику продаж. Успешный старт и достойные результаты продаж Datsun on-DO дают нам основание рассчитывать на хорошую рыночную долю в последующие месяцы. Мы благодарим наших покупателей за доверие к бренду и с нетерпением ждем запуска нового Datsun mi-Do», – рассказал глава Datsun в России Жером Сего.
Отметим, Datsun с 22 декабря повысил стоимость бюджетного седана on-DO. Под капотом седана бензиновый мотор объемом 1,6 литра и двумя вариантами мощности 82 и 87 л.с., а также механической трансмиссией.
Отметим, в ноябре стало известно о том, что продажи пятидверного хэтчбека mi-DO в России начнутся в начале следующего года. Datsun запустит производство нового «хэтча» mi-DO на конвейере «АвтоВАЗа» . Автоновинка будет предлагаться на российском рынке с 1,6-литровым бензиновым двигателем с 87-сильной отдачей, сопряженным или с 5МКПП, или с 4АКПП.
Фото: «Яндекс».
RSS
Добавить в закладки
