12.12.2025 11:27
Большинство россиян хотят, чтобы 31 декабря был официальным выходным днем
78% опрошенных россиян выступают за решение сделать 31 декабря официальным выходным днем.
Большинство россиян хотят, чтобы 31 декабря был официальным выходным днем 78% опрошенных россиян выступают за решение сделат
ПОРА работает над новыми механизмами финансирования мастер-планов опорных арктических городов В Санкт-Петербурге завершил работу XV Международны
Рабочее время россиян предлагают сократить до шести часов в день Депутаты фракции КПРФ в Государственной Думе Юрий
Якутия стала одним из лидеров роста подписки
НИА-ФедерацияМинистерство связи и массовых коммуникаций России и ФГУП Почта России подвели предварительные итоги подписной кампании на первое полугодие 2015 года.
Более 30 регионов страны продемонстрировали уверенный рост подписки. Среди лидеров роста — Республика Саха (Якутия), где подписка выросла на 27,5%, Республика Татарстан — рост составил 24,6%, Ивановская область (19,1%), Нижегородская область (12,3%).
Напомним, по итогам подписной кампании на второе полугодие 2014 года в некоторых российских регионах подписные тиражи сократились более чем на 30%, в Якутии — на 49,3%.
На поддержку подписной кампании на первое полугодие 2015 года Почта России выделила 600 млн рублей. Так, издательствам всех региональных изданий с тиражом 10 тысяч экземпляров и федеральных СМИ с тиражом 220 тысяч экземпляров была предоставлена скидка в размере 17%. При этом все издательства районных СМИ получили скидку в размере 25%.
Во время всероссийской декады подписки за 10 дней декабря 2014 года было оформлено более 2,5 млн подписок: из них 1,5 млн пришлось на центральные издания, 680 тысяч — на районные, 320 тысяч — на областные, республиканские и краевые, сообщает НИА-Саха.
RSS
Добавить в закладки
