26.04.2024 06:31
Новая стратегия «Норникеля» обеспечит 40 млрд рублей дополнительных налоговых поступлений в год
Новые проекты должны обеспечить «Норникелю» более 550 млрд рублей в год дополнительной выручки, а государству 40 млрд рублей в год дополнительных налоговых поступлений, пишут «Ведомости». Стратегия также позволит
Новая стратегия «Норникеля» обеспечит 40 млрд рублей дополнительных налоговых поступлений в год Новые проекты должны обеспечить «Норникелю» более
Хлеб в стране стал дороже Цены на российский хлеб с начала текущего года у
Владимир Бурматов прокомментировал решение «Норникеля» о переносе плавильных мощностей из Норильска Депутаты Госдумы Владимир Бурматов в интервью корр
Названы самые популярные марки автомобилей по версии Google
НИА-ФедерацияСистема поиска информации в сети Интернет Google представила список самых популярных автобрендов.
Рейтинг был составлен на основе упоминаемости марок в поисковых запросах в течение 2014 года.
Лидирующие позиции достались автопроизводителю Ford. На втором и третьем месте Jeep и Dodge соответственно, передает «Информинг». Далее в списке следуют Toyota, Nissan, Subaru, Honda и BMW.
По мнению аналитиков попадание в данный список связанно с тем, выходила ли в течение года у автобренда новинка.
Отметим, анализ автомобильного рынка за 2014 год показал, что самым популярным брендом в сегменте «Премиум» стал «BMW». Второе место оставила за собой марка «Audi», замыкает тройку лидеров «Mersedes», сообщают «Аргументы недели».
Всего в прошлом году по всему миру было продано 1 811 719 автомобилей BMW, что на 9,5% больше по сравнению с 2013 годом. Самой популярной моделью бренда является «тройка» — BMW 3 Series в прошлом году приобрели 476 792 человека.
Фото: «Яндекс».