18.10.2024 08:08
За срочниками предлагают сохранять рабочее место
Сенатор Айрат Гибатдинов разработал законопроект, предусматривающий сохранение рабочих мест за призванными на срочную военную службу сотрудниками негосударственных организаций.
За срочниками предлагают сохранять рабочее место Сенатор Айрат Гибатдинов разработал законопроект
В Госдуме предложили запретить рекламу безалкогольного пива Депутат Госдумы Султан Хамзаев предложил запрети
В Кремле сомневаются, что введение налога на бездетность повлияет на рождаемость Детали предложения о введении в России налога на
«Наука в регионы 3.0»: как связать школы с вузами и предприятиями по всей России и обеспечить непрерывное технологическое образование
НИА-ФедерацияОстрая потребность в инженерных кадрах не первый год демонстрирует важность популяризации инженерно-технологического образования и привлечения школьников в сферу науки и технологий.
Люди этих профессий обеспечивают технологический суверенитет нашей страны, о важности которого неоднократно говорил президент России Владимир Владимирович Путин. Эти задачи с помощью наиболее современных образовательных методик решает проект Фонда развития Физтех-школ «Наука в регионы 3.0»: программа помогает мотивировать учащихся, делает процесс обучения точным наукам интереснее, насыщеннее и познавательнее.
Программа «Наука в регионы» реализуется в соответствии с целями и задачами национального проекта «Образование». Кроме того, программа Фонда развития Физтех-школ способствует решению задач Десятилетия науки и технологий в части создания и развития качественных научно-популярных и образовательных продуктов, а также формирования и поддержки научного потенциала страны.
Миссия проекта «Наука в регионы 3.0» – повышение престижности инженерных специальностей и обеспечение условий осознанного выбора выпускниками школ своей профессиональной деятельности.
«Наука в регионы» получил статус и масштаб федерального проекта неслучайно. Этот результат достигнут благодаря 15 летней работе Фонда с регионами, запросу со стороны образовательных организаций, педагогов и самих школьников. Экспертиза, привлечение педагогов и обучение по системе Физтеха – это наши слагаемые успеха. И здесь несомненно, сыграло роль повышение престижа инженерной специальности для сохранения технологического суверенитета России», - прокомментировал Андрей БОГДАНОВ, исполнительный директор Фонда развития Физтех-школ, руководитель Технопарка Физтех-лицея имени П.Л. Капицы.
На 2024 год география проекта составляет более 20 регионов России: это Амурская, Воронежская, Нижегородская, Орловская, Свердловская, Челябинская области, также участниками стали представители Приморского и Пермского краев, республик Бурятия и Башкортостан, Ямало-ненецкого автономного округа.
Несмотря на важную роль МФТИ в реализации проекта, приоритетная задача «Науки в регионы» состоит в создании открытой среды для партнеров проекта и эффективной коммуникации между ними: важно, чтобы школы, вузы и индустриальные партнеры развивали научную кооперацию и академическую мобильность, обменивались опытом и знаниями. Благодаря этому реализация проекта «Наука в регионы» способствует развитию регионального кадрового потенциала и содействует инновационному развитию регионов.
Будущее проекта «Наука в регионы 3.0» предполагает его тиражирование на всю страну, чтобы проект стал доступен всем детям, интересующимся физикой, математикой, информатикой, химией и биологией. В национальном разрезе видны и первые результаты, достигнутые не без участия программы Фонда: в России стабильно сохраняется высокий спрос на специалистов с технологическим образованием как со стороны бизнеса, так и со стороны государства.