04.04.2025 09:26
В Госдуме предложили возмещать молодоженам часть расходов на организацию свадьбы
Депутаты Госдумы от ЛДПР предложили ввести новый вид социального налогового вычета, позволяющего молодоженам вернуть часть расходов на организацию свадьбы, но не более 150 000 рублей на каждого из супругов.
В Госдуме предложили возмещать молодоженам часть расходов на организацию свадьбы Депутаты Госдумы от ЛДПР предложили ввести новый в
Фотовыставка «Плато Путорана: Русское чудо света!» открывается на Рождественском бульваре Москвы Сегодня на Рождественском бульваре в Москве открыв
На «Госуслугах» можно проверить количество оформленных на одного абонента сим-карт На портале госуслуг заработал сервис для проверки
Шеф-тренер студии сервисного консалтинга «Академия сервиса» Анастасия Петянкина: «Сервис нужен для того, чтобы бизнес рос»
НИА-Федерация
Команда Агентства развития Норильска (АРН) организовала для представителей сервисной экономики обучающий тренинг «Сервисная культура» с участием приглашенного эксперта Анастасии Петянкиной.
В течение двух дней рестораторы и отельеры Норильска вместе с шеф-тренером студии сервисного консалтинга «Академия сервиса» обсуждали современные подходы в настройке сервиса для повышения уровня и качества услуг.
«Сервис нужен не для того, чтобы бизнес был, а для того, чтобы бизнес рос», - убеждена эксперт Анастасия Петянкина.
Сегодня сервис испытывает тотальный дефицит кадров. Ситуация одинаковая, как в столице, так и в регионах. Вопрос развития человеческого капитала от «руководителя нового времени» до линейного персонала стал ключевым в программе тренинга. Ведь создать высокий сервис для гостей невозможно без развития сервиса внутреннего и грамотного командообразования.
«Содержательный разговор о философии культуры своего бизнеса мы начали еще весной на тренинге для представителей бьюти-сферы. Теперь похожую встречу организовали с участием рестораторов и отельеров Норильска. Мы вновь пригласили эксперта с 16-летним опытом в индустрии гостеприимства для продолжения темы о ценности развития сотрудников и их правильной мотивации. 24 участника за 8 часов тренинга изучили чек-листы и алгоритмы, которые могут помочь создать атмосферу, комфортную для работы и развития линейного персонала. Сильную команду определяет, прежде всего, наличие культуры», - рассказала Оксана Бруяка, специалист направления «Развитие бизнес-среды» Агентства развития Норильска.
Сервис, в первую очередь, создают люди для людей. Сила современного управляющего в мастерстве быть знатоком индустрии, HR-мастером, наставником, креативным и вдохновляющим лидером, проводником изменений для своей команды единомышленников. Сегодня высокую ценность имеет здоровый психологический климат в коллективе и благополучие каждого сотрудника.