19.04.2024 05:53
На Севере Красноярского края открылось паромное сообщение через Енисей
19 апреля открылось паромное сообщение между населенными пунктами Еркалово и Прибрежная. Это самая северная переправа через Енисей, она соединяет поселки Подтесово, Еркалово, Епишино и другие поселения, расположенные на правом берегу, с
19.04.2024 05:53
На Севере Красноярского края открылось паромное сообщение через Енисей 19 апреля открылось паромное сообщение между насел
На Севере Красноярского края открылось паромное сообщение через Енисей 19 апреля открылось паромное сообщение между насел
18.04.2024 11:40
Владимир Бурматов: «Норникелем» сделан очень существенный шаг в области экологии Об этом первый зампредседателя Комитета Госдумы по
Владимир Бурматов: «Норникелем» сделан очень существенный шаг в области экологии Об этом первый зампредседателя Комитета Госдумы по
18.04.2024 11:01
СНТ смогут стать участниками программы социальной газификации Постановление об этом подписал Председатель
СНТ смогут стать участниками программы социальной газификации Постановление об этом подписал Председатель
20.07.2015 12:48
В Красноярске началось обсуждение стратегии социально-экономического развития города Красноярска до 2030-го года
НИА-ФедерацияВ соответствии с принятым в середине прошлого года законом о стратегическом планировании в Российской Федерации изменяются подходы к планированию развития территориальных образований.
Теперь планирование обязано быть четко взаимосвязано с бюджетным процессом. Именно поэтому разрабатываемые стратегии развития должны стать реально действующими документами и планами, которые воплотятся в жизнь, сообщает НИА-Красноярск.
Заместитель руководителя департамента социально-экономического развития Александр Цаплин: «По инициативе правительства Красноярского края во всех муниципалитетах региона начато обсуждение предложений в стратегии социально-экономического развития муниципальных образований до 2030-го года. В Красноярске такие обсуждения до конца лета пройдут в каждом районе города с максимальным привлечением широкого круга заинтересованных лиц: специалистов различных ведомств администрации города, депутатов, общественности, представителей предприятий, учреждений и организаций, бизнесменов и просто неравнодушных граждан. Хочу отметить, что общественное обсуждение предложений в данный документ на этом не остановится: в течение года оно продолжится на городских общественных площадках и форумах. Затем уже разработанный проект стратегии будет представлен для итогового обсуждения на Красноярском городском Совете депутатов».
Накануне в администрации Железнодорожного района состоялась первая встреча по выработке предложений в стратегию социально-экономического развития города Красноярска до 2030-го года. В обсуждении принимали участие депутаты Красноярского городского Совета, жители района, представители делового сообщества и работники предприятий и организаций.
Участники обсуждения сошлись во мнении, что в первую очередь при формировании Стратегии необходимо учитывать проект развития застроенных территорий: поскольку Железнодорожный район находится в границах города и с четырёх сторон граничит с другими районами, его дальнейшее развитие особенно тесно связано с проектом РЗТ.
На примере Железнодорожного района можно показать, что одной из первых здесь реализована территория на пересечении улиц Красной Армии и Ладо Кецховели общей площадью в 15,5 тыс.кв.м., на которой размещены девять ветхих домов. Через 7 лет на их месте должен появиться объект общественно-делового назначения.
Кроме проекта РЗТ дискуссию во время встречи вызвал и вопрос строительства детских садов и школ, которые необходимы и городу, и районам.
Улица 8 Марта вызывает особый интерес, поскольку здесь на месте бывшего военного городка принято решение построить муниципальное жильё со всей инфраструктурой. Соответствующее решение принято в Законодательном Собрании Красноярского края. Напомним, участок на ул. 8 Марта, 18а, до 2012-го года занимали войсковые части. Администрация Железнодорожного района выступила с предложением использовать территорию для строительства социальных объектов. В апреле текущего года земля перешла в ведение Сибирского управления имущественных отношений. Сейчас идёт техническое согласование о передаче земель военного городка в собственность Красноярска.
Также большой интерес в Железнодорожном районе вызывает территория бывшего завода комбайнов. На сегодняшний день обсуждается возможность строительства на бывших производственных площадях жилого микрорайона со всей инфраструктурой (образовательные и медицинские учреждения).
Были и другие аспекты, которые предложено внести в стратегию социально-экономического развития города до 2030-го года.
В сфере жилищно-коммунального хозяйства обсуждались программы реконструкции автотранспортных магистралей (в Железнодорожном районе сегодня уже реализуется ряд проектов – это реконструкция проспекта Свободный и улицы Дубровинского, строительство развязки «2-я Брянская – Калинина»), обустройство дворовых территорий и рекреационных зон (в Железнодорожном районе за 2014-й год обустроены и реконструированы 10 скверов, в 2015 – планируется обустроить и отремонтировать 12 скверов). Также было предложено уделить внимание очистке русел и благоустройству берегов малых рек (в Железнодорожном районе находятся 4 водных артерии - река Енисей, река Кача, река Бугач и ручей Серебряный). Не остался без внимания и конкурс на самый благоустроенный район, который нацелен на то, чтобы сделать Красноярск чище, зеленее, красивее, и позволяет вовлечь в процесс благоустройства жителей города и создать здоровую конкуренцию.
В сфере социальной политики - создание клубов по интересам или общественных организаций по месту жительства; строительство спортивных объектов и обустройство спортивных площадок и сооружений; создание исторических и культурных объектов.
«Человек – главный стратегический ресурс, способствующий развитию нашего города. От этого нужно отталкиваться прежде всего при формировании Стратегии благополучного социально-экономического развития Красноярска до 2030 года. Очень важно, что процесс разработки Стратегии сегодня открыт для городского сообщества. Поскольку Стратегия является документом общественного согласия, позволяющим повысить степень взаимопонимания и выработать общее видение по поводу ценностей и целей развития Красноярска», - резюмировал исполняющий обязанности руководителя администрации Железнодорожного района Евгений Семкин.
Обсуждение всех предложений для Стратегии социально-экономического развития города продлилось около двух часов. В рамках мероприятия все приглашённые заполнили специальные анкеты. Очередное собрание в районе состоится теперь ближе к концу года, где уже будет обсуждаться готовый проект стратегии, учитывающий озвученные предложения. Следующее собрание по внесению предложений в Стратегию состоится в Кировском районе.