25.09.2024 07:51
В России выявлены случаи заражения новым вариантом коронавируса Речь идет о рекомбинантном варианте вируса XEC.

25.09.2024 07:51
В России выявлены случаи заражения новым вариантом коронавируса Речь идет о рекомбинантном варианте вируса XEC.
23.09.2024 06:29
Самые щедрые женихи живут в Москве Самые щедрые женихи этого лета в России были в Мос
20.09.2024 06:49
В России предлагают ежегодно выплачивать 13-ю пенсию Законопроект о ежегодной выплате пенсионерам 13-й
erid:2VtzquvL47C
Erid: 2VtzqvyY2K4
03.04.2023 11:02

Успех развития отечественных брендов – в стратегическом подходе

НИА-Федерация

annaТенденции развития национальных брендов обсудили на VIII Санкт-Петербургском экономическом конгрессе (СПЭК-2023) «Промышленная политика в условиях вызовов глобальной трансформации: теория и практика перехода к новому этапу индустриального развития (НИО.2)». Отраслевой опыт сельскохозяйственного холдинга «АгриВолга» стал одним из примеров успешной стратегии.

31 марта 2023 года в Таврическом дворце Санкт-Петербурга прошел VIII Санкт-Петербургский экономический конгресс (СПЭК-2023) «Промышленная политика в условиях вызовов глобальной трансформации: теория и практика перехода к новому этапу индустриального развития (НИО.2)». 

Конгресс поднимает актуальные темы социально-экономического развития страны. Среди основных тем конгресса в 2023 году стали следующие: промышленная политика в эпоху глобальных трансформаций; институты инновационного развития; тренды мирового развития: индустрия, креатив, геополитика. 

С презентацией на рабочей сессии «Российская экономика на пути к новому индустриальному обществу второго поколения: проблемы и решения» выступила директор по стратегическому маркетингу компании «Агранта» Анна Хворостяная.

В своем выступлении она рассказала о стратегическом развитии национальных брендов на примере отраслевого опыта сельскохозяйственного холдинга «АгриВолга». «У нас есть сформированный портфель из потребительских брендов, которые предлагают уникальное предложение в области органических продуктов – «Углече Поле» - и натуральных продуктов – бренд «Из Углича». Современные тенденции демонстрируют: в долгосрочной перспективе выигрывают те бренды, которые практикуют стратегический экосистемный подход. Ярким тому примером является наш бренд - Угличский сыр. Мы создаем для наших потребителей не только качественный продукт питания с учетом исконно русских традиций и рецептов, но и целый комплекс впечатлений: на территории Угличского сыродельно-молочного завода планируется к открытию музей-завод «СырКультПросвет», ресторан «СырБор» с авторским меню от шеф-повара Григория Мосина. Мы уверены, что это будет новый центр промышленного и гастрономического туризма на карте России, который поможет сформировать отечественную сырную культуру».

В работе конгресса приняли участие лидеры отечественной науки, научно-образовательные центры России, представители правительства, деловых кругов и гражданского общества России, а также зарубежные эксперты.



Важнейшие новости регионов за 28.09.2024

Еще новостей за 28.09.2024