05.06.2023 11:31
ЛДПР предлагает ввести сертификат для новорожденного ребенка
Соответствующий законопроект размещен в telegram-канале замруководителя фракции ЛДПР в Госдуме Ярослава Нилова.
ЛДПР предлагает ввести сертификат для новорожденного ребенка Соответствующий законопроект размещен в telegram-к
Горный курорт «Роза Хутор» и китайский горнолыжный курорт Тайву подписали Меморандум о сотрудничестве Документ открывает новые стратегические возможност
Михаил Мишустин поддержал предложение «Норникеля» по созданию центра компетенций в области электроники элементной базы В Нижнем Новгороде проходит конференция «Ц
Инвестиции в сети для расширения БАМа и Транссиба оценили в 370 млрд рублей
НИА-ФедерацияПо словам замглавы Минэнерго Евгения Грабчака, в 2023-2024 годы необходимо построить более 2,5 тыс. км линий электропередачи
Строительство магистральных электросетей для энергоснабжения Восточного полигона РЖД потребует порядка 370 млрд рублей инвестиций. Об этом сообщил замглавы Минэнерго РФ Евгений Грабчак в ходе совещания в Совете Федерации.
"На строительство магистральных линий электропередачи нам требуется порядка 370 млрд рублей, на инвестиции в объекты генерации - порядка 470 млрд рублей и на мероприятия в распределительных сетях - порядка 11 млрд рублей", - сказал он, указав, что мероприятия реализуются за счет собственных средств компаний без привлечения средств федерального бюджета.
По словам Грабчака, в 2023-2024 годы необходимо построить более 2,5 тыс. км линий электропередачи, а также реализовать планы по строительству и модернизации семи объектов генерации на Дальнем Востоке. При этом в настоящее время в энергосистемах Сибири и Востока есть необходимый объем мощности для подключения объектов РЖД, сообщает ТАСС.
"Все мероприятия в части энергетики, которые необходимо завершить, конечно, в плановые сроки мы выполним", - подытожил он.
О проекте
Модернизация БАМа и Транссиба - один из крупнейших инфраструктурных проектов в РФ.
Первый этап проекта предусматривал увеличение в 2020 году провозной способности Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей в направлении морских портов и пограничных переходов Дальнего Востока на 66,8 млн тонн в год к уровню 2012 года - до 124,9 млн тонн.
Реализация второго этапа развития магистралей позволит увеличить пропускную способность БАМа и Транссиба до 180 млн тонн в год, его планировалось завершить в 2024 году.