25.11.2022 06:57
За пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений теперь можно получить штраф до 10 млн рублей Депутаты Госдумы единогласно приняли в третьем чтении закон о запрете распространения материалов, пропагандирующих нетрадиционные сексуальные отношения или предпочтения.

25.11.2022 06:57
За пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений теперь можно получить штраф до 10 млн рублей Депутаты Госдумы единогласно приняли в третье
23.11.2022 07:22
В жилых домах разрешат устанавливать хамамы и солярии Соответствующие коррективы внесены в приказ МЧС Ро
21.11.2022 05:50
Спортсмены из 22 стран принимают участие во втором этапе международных соревнований «Игры дружбы»  В Казани проходит второй этап международных соревн
14.09.2015 11:17

Авиакомпания NordStar запустила программу лояльности для часто летающих пассажиров

НИА-Федерация

Авиакомпания NordStar запустила программу лояльности для часто летающих пассажиров.

Программа лояльности направлена на то, чтобы сделать перелеты рейсами NordStar еще приятнее и выгоднее для пассажиров. Название программе дал девиз авиакомпании – «Летать легко!».

Чтобы стать участником программы лояльности, пассажиру достаточно зарегистрироваться на сайте авиакомпании www.nordstar.ru и получить личный номер участника. После этого пассажир получает Никелевую карту, которая является виртуальной и свидетельствует о присвоении участнику стартового статуса. По мере совершения перелетов регулярными рейсами авиакомпании NordStar и накопления миль участник может повысить свой статус до Золотого и Платинового.

Став участников программы лояльности «Летать легко!» пассажиры получают возможность накапливать полетные, бонусные и статусные мили, которые в дальнейшем могут использоваться для оформления премиальных билетов и повышения класса обслуживания. Каждый участник программы лояльности получает набор привилегий, которыми можно воспользоваться при каждом полете. Перечень привилегий зависит от статуса участника в программе и включает широкий набор дополнительных услуг, предоставляемых на борту самолета, в аэропорту, в офисах авиакомпании, а также при бронировании и покупке билета.

Генеральный директор авиакомпании NordStar Леонид Мохов в первый день работы программы отметил: «Запуск программы лояльности является важной имиджевой составляющей бренда авиакомпании NordStar. Это наш способ поблагодарить пассажиров за отданное нам предпочтение и важный шаг в работе по совершенствованию уровня сервиса. Программа лояльности будет активно развиваться в части расширения набора привилегий для частолетающих пассажиров и регулярного проведения специальных акций, которые позволят приблизить возможность получения премиального билета».

Подробная информация о том, как можно стать участником программы лояльности «Летать легко!», калькулятор набора миль и правила программы лояльности на сайте авиакомпании www.nordstar.ru.



Важнейшие новости регионов за 27.11.2022

Еще новостей за 27.11.2022