05.12.2025 10:37
В Госдуме предлагают установить базовую ставку для учителей не меньше двух МРОТ Депутаты Госдумы от КПРФ во главе с председателем партии Геннадием Зюгановым предложили установить базовую ставку оплаты труда учителей на уровне не менее двухкратного МРОТ.

05.12.2025 10:37
В Госдуме предлагают установить базовую ставку для учителей не меньше двух МРОТ Депутаты Госдумы от КПРФ во главе с председателем
04.12.2025 11:30
Как придать ускорение арктическим проектам? 9 декабря начнет работу форум «Арктика: настоящее и будущее» 9–10 декабря Санкт-Петербург станет эпицентром общ
04.12.2025 09:21
Генеральный директор ПОРА Максим Данькин дал интервью индийскому The Print  В преддверии государственного визита президента Ро
erid:2VtzquvL47C
14.09.2015 11:17

Авиакомпания NordStar запустила программу лояльности для часто летающих пассажиров

НИА-Федерация

Авиакомпания NordStar запустила программу лояльности для часто летающих пассажиров.

Программа лояльности направлена на то, чтобы сделать перелеты рейсами NordStar еще приятнее и выгоднее для пассажиров. Название программе дал девиз авиакомпании – «Летать легко!».

Чтобы стать участником программы лояльности, пассажиру достаточно зарегистрироваться на сайте авиакомпании www.nordstar.ru и получить личный номер участника. После этого пассажир получает Никелевую карту, которая является виртуальной и свидетельствует о присвоении участнику стартового статуса. По мере совершения перелетов регулярными рейсами авиакомпании NordStar и накопления миль участник может повысить свой статус до Золотого и Платинового.

Став участников программы лояльности «Летать легко!» пассажиры получают возможность накапливать полетные, бонусные и статусные мили, которые в дальнейшем могут использоваться для оформления премиальных билетов и повышения класса обслуживания. Каждый участник программы лояльности получает набор привилегий, которыми можно воспользоваться при каждом полете. Перечень привилегий зависит от статуса участника в программе и включает широкий набор дополнительных услуг, предоставляемых на борту самолета, в аэропорту, в офисах авиакомпании, а также при бронировании и покупке билета.

Генеральный директор авиакомпании NordStar Леонид Мохов в первый день работы программы отметил: «Запуск программы лояльности является важной имиджевой составляющей бренда авиакомпании NordStar. Это наш способ поблагодарить пассажиров за отданное нам предпочтение и важный шаг в работе по совершенствованию уровня сервиса. Программа лояльности будет активно развиваться в части расширения набора привилегий для частолетающих пассажиров и регулярного проведения специальных акций, которые позволят приблизить возможность получения премиального билета».

Подробная информация о том, как можно стать участником программы лояльности «Летать легко!», калькулятор набора миль и правила программы лояльности на сайте авиакомпании www.nordstar.ru.



Важнейшие новости регионов за 07.12.2025

Еще новостей за 07.12.2025