14.02.2025 07:21
Депутаты предлагают материально поощрять супружеские пары, состоящие в официальном браке не менее 30 лет Соответствующий законопроект подготовили для внесения в Госдуму депутаты от ЛДПР во главе с председателем думского комитета по соцполитике Ярославом Ниловым.

14.02.2025 07:21
Депутаты предлагают материально поощрять супружеские пары, состоящие в официальном браке не менее 30 лет Соответствующий законопроект подготовили для внесе
12.02.2025 08:57
На российские купюры предлагают вернуть государственный флаг Центробанку предложили вернуть на купюры российски
10.02.2025 10:07
Большинство россиян не готовят финансовую подушку на старость Россияне не готовят финансовую подушку на старость
erid:2VtzquvL47C
Erid: 2VtzqvyY2K4
14.09.2015 11:17

Авиакомпания NordStar запустила программу лояльности для часто летающих пассажиров

НИА-Федерация

Авиакомпания NordStar запустила программу лояльности для часто летающих пассажиров.

Программа лояльности направлена на то, чтобы сделать перелеты рейсами NordStar еще приятнее и выгоднее для пассажиров. Название программе дал девиз авиакомпании – «Летать легко!».

Чтобы стать участником программы лояльности, пассажиру достаточно зарегистрироваться на сайте авиакомпании www.nordstar.ru и получить личный номер участника. После этого пассажир получает Никелевую карту, которая является виртуальной и свидетельствует о присвоении участнику стартового статуса. По мере совершения перелетов регулярными рейсами авиакомпании NordStar и накопления миль участник может повысить свой статус до Золотого и Платинового.

Став участников программы лояльности «Летать легко!» пассажиры получают возможность накапливать полетные, бонусные и статусные мили, которые в дальнейшем могут использоваться для оформления премиальных билетов и повышения класса обслуживания. Каждый участник программы лояльности получает набор привилегий, которыми можно воспользоваться при каждом полете. Перечень привилегий зависит от статуса участника в программе и включает широкий набор дополнительных услуг, предоставляемых на борту самолета, в аэропорту, в офисах авиакомпании, а также при бронировании и покупке билета.

Генеральный директор авиакомпании NordStar Леонид Мохов в первый день работы программы отметил: «Запуск программы лояльности является важной имиджевой составляющей бренда авиакомпании NordStar. Это наш способ поблагодарить пассажиров за отданное нам предпочтение и важный шаг в работе по совершенствованию уровня сервиса. Программа лояльности будет активно развиваться в части расширения набора привилегий для частолетающих пассажиров и регулярного проведения специальных акций, которые позволят приблизить возможность получения премиального билета».

Подробная информация о том, как можно стать участником программы лояльности «Летать легко!», калькулятор набора миль и правила программы лояльности на сайте авиакомпании www.nordstar.ru.



Важнейшие новости регионов за 15.02.2025

Еще новостей за 15.02.2025