26.04.2024 06:31
Новая стратегия «Норникеля» обеспечит 40 млрд рублей дополнительных налоговых поступлений в год Новые проекты должны обеспечить «Норникелю» более 550 млрд рублей в год дополнительной выручки, а государству 40 млрд рублей в год дополнительных налоговых поступлений, пишут «Ведомости». Стратегия также позволит

26.04.2024 06:31
Новая стратегия «Норникеля» обеспечит 40 млрд рублей дополнительных налоговых поступлений в год  Новые проекты должны обеспечить «Норникелю» более
25.04.2024 11:27
Хлеб в стране стал дороже   Цены на российский хлеб с начала текущего года у
23.04.2024 14:59
Владимир Бурматов прокомментировал решение «Норникеля» о переносе плавильных мощностей из Норильска Депутаты Госдумы Владимир Бурматов в интервью корр
erid:2VtzquvL47C
erid: 2Vtzqw8GDo4
11.08.2015 12:16

Состоится визит в Калининградскую область генерального директора ПАО «Россети» Олега Бударгина

НИА-Федерация

Он  примет участие в закладке капсулы на месте строительства подстанции «Береговая».

Это первый энергосетевой объект в Калининградской области, строящийся в рамках подготовки к Чемпионату мира по футболу 2018 года. Закладка капсулы с посланием потомкам состоится на острове Октябрьский.

Также генеральный директор ПАО «Россети» Олег Бударгин примет участие в открытии пятого центра обслуживания клиентов АО «Янтарьэнерго» в Гурьевске.

Подстанция «Береговая» включена в Программу подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации Чемпионата мира по футболу, утвержденную постановлением Правительства РФ. Строительные работы на площадке начались в соответствии со сроками, утвержденными календарным графиком реализации мероприятий, пишет НИА-Калининград 

Новый Центр обслуживания клиентов АО «Янтарьэнерго» откроется в Гурьевске. Это пятый по счету Центр обслуживания клиентов. Аналогичные консультационные центры успешно работают в Калининграде, Советске и Черняховске.

Необходимость открытия еще одного фирменного офиса обусловлена ростом числа потребителей услуг АО «Янтарьэнерго». Напомним, только за первую половину 2015 года Центры обслуживания клиентов приняли более 80 тысяч клиентов, для сравнения – по итогам всего 2014 года в офисы обратились 90 тысяч заявителей. В среднем количество очных обращений возрастает на 153%. 



Важнейшие новости регионов за 26.04.2024

Еще новостей за 26.04.2024