12.12.2025 11:27
Большинство россиян хотят, чтобы 31 декабря был официальным выходным днем
78% опрошенных россиян выступают за решение сделать 31 декабря официальным выходным днем.
Большинство россиян хотят, чтобы 31 декабря был официальным выходным днем 78% опрошенных россиян выступают за решение сделат
ПОРА работает над новыми механизмами финансирования мастер-планов опорных арктических городов В Санкт-Петербурге завершил работу XV Международны
Рабочее время россиян предлагают сократить до шести часов в день Депутаты фракции КПРФ в Государственной Думе Юрий
Пассажирский флот Якутии просит налоговые льготы
НИА-ФедерацияНалоговые льготы взамен на инвестиции для развития речного пассажирского флота.
С таким предложением выступили представители частных судоходных компаний на заседании совместной коллегии Минтранса и Минпредпринимательства, прошедшем 29 апреля.
Если государство хочет, чтобы люди жили не в резервациях, то это возможно сделать за счет отмены НДС на постоянной основе, — считает руководитель ОАО Ленатурфлот Евгений Бало.
По мнению генерального директора ООО Пассажирское райуправление Сергея Соколова, льготы по налоговой нагрузке могли бы высвободить средства для обновления и модернизации флота. Налоговые льготы взамен на инвестиции. Если показать федералам, что они получают и что мы взамен приобретем для республики, думаю, им не надо будет ничего доказывать, — сказал он.
На заседании коллегии представители судоходных компаний озвучили предложения о необходимости послабления иных налоговых режимов. Кроме того, должна быть возвращена практика отпуска топлива по сниженной стоимости, что в конечном итоге напрямую повлияет на цены проезда пассажирским речным транспортом, при этом рентабельность социально значимых маршрутов не должна составлять менее 10%, пишет .
У нас по НДС на федеральном уровне уже есть сдвиги по отдельным отраслям транспортного комплекса и эти вопросы, я считаю, надо ставить перед федеральным центром, — поддержал выступавших глава министерства транспорта и дорожного хозяйства Семен Винокуров.
Министр напомнил, что на социально значимые пассажирские перевозки в труднодоступные населенные пункты выделяются субсидии из бюджета республики, которые покрывают разницу между пассажирским и экономически обоснованным тарифом. Вместе с тем он подчеркнул, что этот механизм будет сохраняться. Дальнейшая наша задача — увеличение субсидий речных пассажирских перевозок с учетом потребностей по ремонту судов и поддержанию кадров, — добавил Семен Винокуров.
Отметим, общая протяженность пассажирских линий в Якутии составляет 7,34 тысячи км, при этом самый короткий маршрут превышает 200 км, самый длинный – 1660 км. Между тем с 1990 года парк пассажирского флота в республике сократился с 60 до 20 единиц, из них только 4 судна не превысили нормативный срок эксплуатации. С учетом этой проблемы на коллегии принято решение до конца декабря текущего года разработать концепцию развития пассажирских перевозок на водном транспорте.
RSS
Добавить в закладки
