22.04.2025 06:04
«Норникель» подтверждает прогноз выпуска металлов в 2025 году
Компания «Норникель» опубликовала предварительные производственные результаты за первый квартал 2025 года.
«Норникель» подтверждает прогноз выпуска металлов в 2025 году Компания «Норникель» опубликовала предварительные
В Москве напишут исторический диктант в честь 80-летия Победы Исторический диктант в честь 80-летия победы в Вел
ПОРА представил индекс социального благополучия арктических муниципалитетов На региональном этапе Всероссийского муниципальног
Уровень удовлетворенности предоставлением госуслуг в Бурятии достиг 83%
НИА-ФедерацияУровень удовлетворенности жителей Бурятии качеством и доступностью предоставления государственных и муниципальных услуг достиг 83%, превысив план на 3%.
Об этом сообщил на планерном совещании у Главы Бурятии Вячеслава Наговицына руководитель Администрации Главы РБ и Правительства РБ Петр Носков, говоря о некоторых итогах 2014 года и планах на текущий год.
Госуслуги стали более доступны в частности, потому, что открыты многофункциональные центры в 6 районах, в девяти районах республики МФЦ планируется открыть до конца 2015 года. Время ожидания сократились благодаря введенной автоматизации. Гражданам может быть также полезен реализованный принцип экстерриториальности – человек может подать документы в одном офисе МФЦ, а получить в другом, по желанию. Проведена большая работа по организации предоставления услуг в электронной форме и организации электронного межведомственного взаимодействия.
На Едином портале государственных услуг зарегистрировано более 24 тыс. жителей РБ. Для проведения упрощенной регистрации на Едином портале на территории республики открыт 71 центр обслуживания, в 2015 г. планируется открыть 28, пишет
Бурятия стала одним из первых регионов России, реализовавшим поручение Президента России о производстве электронной записи в очередь на получение места в детском саду и возможности отслеживания этой очереди в интернете, заметил Петр Носков.
По поручению Президента России также создана автоматизированная система обращения граждан республики. В системе организованы учет и контроль исполнения всех обращений граждан, направленных в адрес Главы РБ и Правительства РБ, органов государственной власти и местного самоуправления, в том числе полученных по сети интернет, а также из Администрации Президента России. В целом, в прошлом году поступило белее 20 тыс. обращений. На портале органов власти и на ведомственных сайтах во исполнение поручения Президента России созданы разделы «Открытые данные», в которых представлена общедоступная информация о деятельности органов власти.
В 2015 году работа в этой сфере, в том числе по реализации принцип открытости органов власти, будет продолжена, сказал он.