23.04.2024 14:59
Владимир Бурматов прокомментировал решение «Норникеля» о переносе плавильных мощностей из Норильска Депутаты Госдумы Владимир Бурматов в интервью корреспонденту НИА-Красноярск прокомментировал озвученное 22 апреля решение «Норникеля» о переносе плавильных мощностей по медному концентрату из Норильска в Китай.

23.04.2024 14:59
Владимир Бурматов прокомментировал решение «Норникеля» о переносе плавильных мощностей из Норильска Депутаты Госдумы Владимир Бурматов в интервью корр
23.04.2024 07:47
В России будет создан единый государственный реестр адвокатов  Глава государства Владимир Путин  подписал
23.04.2024 06:55
Фанпарк «Бобровый лог» представил пилотный проект технического перевооружения канатных дорог на базе ИИ  В Москве на площадке Аналитического центра при П
erid:2VtzquvL47C
erid: 2Vtzqw8GDo4
05.03.2015 12:50

Александр Иванов: Выносить Красноярский речной порт за пределы города экономически нецелесообразно

НИА-Федерация

 Красноярском городском Совете депутатов продолжается рассмотрение нового генерального плана.

В ходе обсуждения по ряду ключевых вопросов возникли дискуссии, в том числе по вопросу о переносе одной из площадок Красноярского речного порта – Злобинской – за пределы города.

Сегодня, 5 марта, состоялась пресс-конференция, посвященная этой теме,  пишет  НИА-Красноярск

Председатель Координационного Совета группы компаний Енисейского речного пароходства Александр Иванов отметил, что Красноярск издавна был промышленным городом: «Территория на берегу Енисея всегда была лакомым куском для строителей, отсюда и возникла ситуация выдавливания промышленности с этой территории. Конечно, все это преподносится очень красиво, красивые скверы, дома. Конечно, никто не спорит, что все это нужно, но нельзя забывать о том, что на Енисее сейчас осталось два порта из четырех, именно они обеспечивают все северные территории, развитие нашего нефтегазового комплекса, золотодобывающей отрасли. 

На 8 тысячах километров водных путей работает только речной флот. При этом основная, самая тяжелая и ответственная работа лежит именно на Красноярском речном порту, потому что Лесосибирский порт в силу особенностей может перевозить за навигацию чуть более миллиона тонн грузов. Поэтому прежде, чем что-то куда-то переносить, необходимо решить: что делать с Северным завозом, где будут работать люди? Должна быть какая-то экономическая целесообразность выноса порта, которой на сегодняшний день просто нет». 

 Отметим, основная деятельность порта: погрузочно-разгрузочные работы, обработка грузов массой до 200 тонн, хранение и накопление, перевозка грузов речными судами. Также порт добывает песчано-гравийную смесь и производит гидротехнические работы. Основные грузы: сера, оборудование, стройматериалы, продовольственные товары. 



Важнейшие новости регионов за 24.04.2024

Еще новостей за 24.04.2024