30.03.2023 09:06
В Госдуме предлагают перейти на 36-часовую рабочую неделю
Член Комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов Светлана Бессараб предложила способ сократить в России рабочую с 40 до 36 часов, сохранив при этом зарплату работникам.
В Госдуме предлагают перейти на 36-часовую рабочую неделю Член Комитета по труду, социальной политике и дела
Минфин планирует распространить льготную ипотеку на чиновников Ведомство может выйти с инициативой по введению ль
Енисейское речное пароходство стало Лидером отрасли Енисейское речное пароходство стало победи
Снегопады и морозы проверяют готовность дорожников Мурманской области
НИА-ФедерацияВ подавляющем большинстве службы выдержали поверку, но не без замечаний - одним из слабых мест оказалась дорога между Мурманском и Североморском. Впрочем, уже не в первый раз.
В течение часа - три ДТП, причём на одном и том же участке дороги - между Мурманском и Североморском. Официальная версия, по крайней мере, одного из них - превышение скорости. Но автолюбители говорят и про колейность, и про скользкую дорогу, одним словом, недоработки дорожного хозяйства. Проблемы с дорогой между Североморском и Мурманском начались после её передачи в ведение Минобороны.
Блиц-опрос ГТРК "Мурман": «Гребёнки много, обочина не чищена. Даже если уйти с дороги, будешь в снегу. Дорога ребристая, ездить плохо».
Министерству необходимо было реконструировать 6 километров трассы. И, по всей видимости, о том, чтобы обслуживать остальные почти 15 километров, не подумали. После передачи региональные и муниципальные власти уже не могли направлять собственные средства на содержание дороги.
Глава ЗАТО г. Североморск Александр Абрамов рассказал: «Муниципальные власти бьют в колокола. Какие еще в данном случае могут предпринимать меры? Это постоянный контакт с министерством транспорта Мурманской области, это прямой контакт с департаментом имущественных отношений Министерства обороны».
Многочисленные обращения региональных властей, в том числе и губернатора, оставались без должного внимания со стороны Министерства обороны. В ноябре на совещании в Москве всё же удалось добиться желаемого для области результата.
Министр транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области Дмитрий Соснин (на фото) говорит: «Генеральный подрядчик, который подписал контракт под реконструкцию - это ФГУП «Спецстройинжиниринг» - направили письмо о том, что гарантируют оплату. Сейчас содержанием этого автоподъезда занимается Кольское ГОУ ДРСП - это региональное предприятие проводит все необходимые мероприятия по содержанию этой автомобильной дороги».
Шоссе в сегодняшнем виде, как пояснили дорожные службы, это, конечно, не идеальный вариант трассы. Сейчас, имея на руках лишь гарантийное письмо, но не имея договора и оплаты, Кольское ДРСП что называется под честное слово поддерживает дорогу в «проезжем» состоянии. Финансовые документы должны быть оформлены в скором времени. Но, в любом случае, уверяют специалисты, если будет острая необходимость, они смогут справиться с любой проблемой. А также напоминают - не нарушайте скоростной режим. При соблюдении предупредительных знаков, вероятность возникновения ДТП на дороге минимальна, пишет НИА-Мурманск.