25.10.2024 09:13
«Разговоры о важном» планируют начинать с детского сада
Целесообразность введения «Разговоров о важном» в детских садах сейчас прорабатывается экспертами.
«Разговоры о важном» планируют начинать с детского сада Целесообразность введения «Разговоров о важном»
За переход железнодорожных путей на «красный» предлагают ввести штрафы Московская городская Дума внесла в Госдуму закон
ГД установила МРОТ на уровне 22 440 рублей в 2025 году Соотношение с медианной заработной платой за 202
Apple снова самый дорогой бренд в мире
НИА-ФедерацияУже во второй раз американская корпорация Apple занимает первое место в рейтинге самых дорогих брендов мира. Такой список ежегодно составляет консалтинговое агентство Interbrand.На этот раз бренд Apple оценили в 118,9 млрд долларов, что выше на 21% по сравнению с прошлым годом.
Второе и третье места в рейтинге заняли Google и Coca-Cola. Что касается серебряного призера, то специалисты Interbrand оценили его бренд в составляет 107 млрд долларов, рост популярной поисковой системы в текущем году составил 15%. Замыкает тройку лидеров Coca-Cola, в новом рейтинге он оценен в 81,6 млрд долларов – рост 3%.
Компания Apple занимает первую строчку рейтинга второй года подряд. Ранее, на протяжении 13 лет лидером был производитель газировки Coca-Cola.
При оценке бренда агентство Interbrand обращает внимание на три аспекта: финансовые показатели компании, влияние бренда на вкус покупателей и его способность делать надбавку к номинальной цене, сообщает BFm.ru.