12.12.2025 11:27
Большинство россиян хотят, чтобы 31 декабря был официальным выходным днем 78% опрошенных россиян выступают за решение сделать 31 декабря официальным выходным днем.

12.12.2025 11:27
Большинство россиян хотят, чтобы 31 декабря был официальным выходным днем 78% опрошенных россиян выступают за решение сделат
10.12.2025 21:55
ПОРА работает над новыми механизмами финансирования мастер-планов опорных арктических городов  В Санкт-Петербурге завершил работу XV Международны
10.12.2025 12:17
Рабочее время россиян предлагают сократить до шести часов в день Депутаты фракции КПРФ в Государственной Думе Юрий
erid:2VtzquvL47C
12.08.2025 11:03

Ростовская область входит в топ-3 регионов по внедрению и развитию ПОС

НИА-Федерация

1208 11Минцифры России подвело итоги работы сервиса «Платформа обратной связи» за первое полугодие текущего года.

По оперативным данным, Ростовская область традиционно входит в пятерку лучших, занимая вторую строчку в рейтинге по внедрению ПОС среди субъектов Российской Федерации. Об этом рассказал заместитель губернатора региона Артем Хохлов.

Напомним, по итогам 2024 года Ростовская область вошла в топ-3 регионов по развитию ПОС.

Регионы оценивались экспертами по 23 показателям. Среди основных – активность внедрения платформы, своевременность и качество решения проблем, уровень удовлетворенности ответами.

- Платформа обратной связи стала популярным сервисом для жителей Дона. Они по достоинству оценили возможно оперативного реагирования на волнующие их вопросы. С начала текущего года в ПОС направлено более 100 тысяч обращений и сообщений, – отметил Артем Хохлов.

Самыми популярными темами являются медицинское обслуживание, благоустройство, ремонт дорог, обустройство дворов и территорий общего пользования. Эти темы рассматриваются в сокращенные сроки. Средний срок их обработки в 2025 году составляет шесть с полновиной дней.

Напомним, что для удобства граждан реализовано несколько способов обращения в органы власти и организации с использованием ПОС:

- форма на портале «Госуслуги»;

- мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе»;

- ссылка в виджетах, опубликованных на сайтах и официальных страницах в социальных сетях органов власти и организаций.

«Платформа обратной связи» – это не только инструмент подачи обращений по актуальным проблемам. Дончане могут также участвовать в опросах, голосованиях, публичных слушаниях, проводимых исполнительными органами. Кроме того, жители региона могут принимать участие в прямых линиях руководителей муниципальных образований.

Сервис «Платформа обратной связи» реализуется в рамках нацпроекта «Экономика данных», сообщает Министерство региональной политики и массовых коммуникаций Ростовской области, пишет НИА-Ростов



Важнейшие новости регионов за 13.12.2025

Еще новостей за 13.12.2025