12.12.2025 11:27
Большинство россиян хотят, чтобы 31 декабря был официальным выходным днем
78% опрошенных россиян выступают за решение сделать 31 декабря официальным выходным днем.
Большинство россиян хотят, чтобы 31 декабря был официальным выходным днем 78% опрошенных россиян выступают за решение сделат
ПОРА работает над новыми механизмами финансирования мастер-планов опорных арктических городов В Санкт-Петербурге завершил работу XV Международны
Рабочее время россиян предлагают сократить до шести часов в день Депутаты фракции КПРФ в Государственной Думе Юрий
Ростовская область входит в топ-3 регионов по внедрению и развитию ПОС
НИА-Федерация
Минцифры России подвело итоги работы сервиса «Платформа обратной связи» за первое полугодие текущего года.
По оперативным данным, Ростовская область традиционно входит в пятерку лучших, занимая вторую строчку в рейтинге по внедрению ПОС среди субъектов Российской Федерации. Об этом рассказал заместитель губернатора региона Артем Хохлов.
Напомним, по итогам 2024 года Ростовская область вошла в топ-3 регионов по развитию ПОС.
Регионы оценивались экспертами по 23 показателям. Среди основных – активность внедрения платформы, своевременность и качество решения проблем, уровень удовлетворенности ответами.
- Платформа обратной связи стала популярным сервисом для жителей Дона. Они по достоинству оценили возможно оперативного реагирования на волнующие их вопросы. С начала текущего года в ПОС направлено более 100 тысяч обращений и сообщений, – отметил Артем Хохлов.
Самыми популярными темами являются медицинское обслуживание, благоустройство, ремонт дорог, обустройство дворов и территорий общего пользования. Эти темы рассматриваются в сокращенные сроки. Средний срок их обработки в 2025 году составляет шесть с полновиной дней.
Напомним, что для удобства граждан реализовано несколько способов обращения в органы власти и организации с использованием ПОС:
- форма на портале «Госуслуги»;
- мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе»;
- ссылка в виджетах, опубликованных на сайтах и официальных страницах в социальных сетях органов власти и организаций.
«Платформа обратной связи» – это не только инструмент подачи обращений по актуальным проблемам. Дончане могут также участвовать в опросах, голосованиях, публичных слушаниях, проводимых исполнительными органами. Кроме того, жители региона могут принимать участие в прямых линиях руководителей муниципальных образований.
Сервис «Платформа обратной связи» реализуется в рамках нацпроекта «Экономика данных», сообщает Министерство региональной политики и массовых коммуникаций Ростовской области, пишет НИА-Ростов
RSS
Добавить в закладки
