05.12.2025 10:37
В Госдуме предлагают установить базовую ставку для учителей не меньше двух МРОТ Депутаты Госдумы от КПРФ во главе с председателем партии Геннадием Зюгановым предложили установить базовую ставку оплаты труда учителей на уровне не менее двухкратного МРОТ.

05.12.2025 10:37
В Госдуме предлагают установить базовую ставку для учителей не меньше двух МРОТ Депутаты Госдумы от КПРФ во главе с председателем
04.12.2025 11:30
Как придать ускорение арктическим проектам? 9 декабря начнет работу форум «Арктика: настоящее и будущее» 9–10 декабря Санкт-Петербург станет эпицентром общ
04.12.2025 09:21
Генеральный директор ПОРА Максим Данькин дал интервью индийскому The Print  В преддверии государственного визита президента Ро
erid:2VtzquvL47C
27.02.2025 10:41

Компания Электроэнергетического дивизиона «Росатома» реализовала новый сервис речевой аналитики

НИА-Федерация

Импортонезависимое решение позволяет повысить качество обслуживания клиентов и уровень автоматизации процессов компании

Компания «Атомэнерго» (дочернее общество концерна «Росэнергоатом», Электроэнергетический дивизион госкорпорации «Росатом») внедрила в работу новый сервис речевой аналитики на базе своей виртуальной автоматической телефонной связи (АТС). 

Внедрение было осуществлено при участии «МТС Exolve» (дочерняя компания ПАО «МТС»). Колл-центр «Атомэнерго», оператора по созданию и управлению сетью электрозарядных станций, ежедневно принимает более 100 звонков, и ручной выборочный анализ разговоров уже не позволяет получить полную картину технических вопросов, качества обслуживания. Примененное цифровое решение позволяет подробно анализировать звонки клиентов, выявлять проблемные зоны и быстро на них реагировать, повышая тем самым качество клиентской поддержки, сообщает АтомМедиа.

«Теперь мы можем не только собирать статистику диалогов, но и наглядно и оперативно распознавать, что интересует клиента и реагировать сразу, без временных задержек. Система позволяет проводить более глубокую аналитику и быстро реагировать на желания клиента, улучшая пользовательский опыт», – прокомментировала начальник отдела клиентской поддержки «Атомэнерго» Юлия Олофинская.



Важнейшие новости регионов за 05.12.2025

Еще новостей за 05.12.2025