07.04.2025 07:14
В прошлом году более половины россиян покупали еду и одежду онлайн
Впервые более половины россиян в 2024 году покупали еду и одежду онлайн.
В прошлом году более половины россиян покупали еду и одежду онлайн Впервые более половины россиян в 2024 году покупал
В Госдуме предложили возмещать молодоженам часть расходов на организацию свадьбы Депутаты Госдумы от ЛДПР предложили ввести новый в
Фотовыставка «Плато Путорана: Русское чудо света!» открывается на Рождественском бульваре Москвы Сегодня на Рождественском бульваре в Москве открыв
РЖД начали продавать билеты с помощью отечественной системы бронирования
НИА-Федерация"Российские железные дороги" (РЖД) начали продавать билеты на поезда с помощью отечественной системы бронирования "Экспресс". Об этом сообщил начальник департамента пассажирских перевозок РЖД Николай Костенко.
"На этой неделе мы продали первый билет на поезд с помощью АСУ "Экспресс" НП. Это отечественная система бронирования нового поколения, над запуском которой мы работали почти 5 лет. Она будет более динамичной и гибкой, поможет нам ускорить внедрение новых цифровых клиентских сервисов и в значительной степени быстрее реагировать на запросы пассажиров", - сказал Костенко, чьи слова приводятся в сообщении компании.
После тестирования системы на полигоне перевозчика "Пассажирская компания "Сахалин" РЖД приступят к переходу на нее других перевозчиков, отметил Костенко.
В текущем году РЖД запустили и продолжают развивать ряд новых сервисов, в числе которых веб-приложение "РЖД пассажирам", "Лист ожидания", "Пересадка внутри поезда", "Профиль питомца" и другие, отмечает ТАСС. За полгода с начала запуска сервиса "Лист ожидания" от пассажиров было получено более 1,8 миллиона заявок на проездные документы, приобрести билеты смогли свыше 300 тысяч пассажиров, рассказали в РЖД.
"Отклик очень хороший. Развиваем сервис дальше. В 2025 году мы добавим возможность автоматического выкупа билета после согласия пассажира", - отметил Костенко.