24.04.2025 06:48
На майские праздники россияне планируют потратить почти 28 тысяч рублей на одного
Почти 28 тысяч рублей в среднем на одного члена семьи планируют потратить россияне на отдых в майские праздники в 2025 году.
На майские праздники россияне планируют потратить почти 28 тысяч рублей на одного Почти 28 тысяч рублей в среднем на одного члена се
Эксперты оценили качество «Чистого воздуха» в Арктике В Проектном офисе развития Арктики прошло заседани
«Норникель» подтверждает прогноз выпуска металлов в 2025 году Компания «Норникель» опубликовала предварительные
Ежегодная выручка креативных индустрий РФ составляет около 14,5 трлн рублей
НИА-ФедерацияВ этой отрасли работают 4,6 млн человек, отметила генеральный директор АСИ Светлана Чупшева
Ежегодная выручка креативных индустрий в России составляет порядка 14,5 трлн рублей, а число занятых в этой отрасли - 4,6 млн человек. Об этом на презентации стратегических планов развития креативной экономики регионов России, организованной Агентством стратегических инициатив (АСИ), сообщила генеральный директор АСИ Светлана Чупшева.
"У нас 16 креативных индустрий. По сути, мы очертили новые границы, новый контур нового экономического сектора, но хочу сказать, что уже сегодня креативные индустрии ежегодно генерят выручку в 14,5 трлн рублей - это серьезные цифры. И, конечно, мы надеемся на потенциал развития, <…> безусловно, при поддержке регионов, которые сегодня создают все возможности и условия для развития креативных индустрий. 4,6 млн занятых в креативных индустриях в нашей стране, поэтому, конечно, мы будем делать и все на федеральном уровне, и на региональном уровне, чтобы эта динамика только усиливалась", - сказала она.
По словам Чупшевой, доля креативной экономики в ВВП страны составляет 3,5%. Она также напомнила, что цель к 2030 году - нарастить ее до 6%. "Мы говорим не об одной отрасли, а 16 креативных индустриях абсолютно разных, в разном подчинении разных ведомств, потому что это и IT, и архитектура, и дизайн, и кино, анимация, музыка, народно-художественные промыслы, издательская деятельность, научно-исследовательская деятельность", - добавила она. Чупшева подчеркнула, что сегодня российские компании стремительно занимают места иностранных, а многим проектам удается занять нишу и на внешних рынках, сообщает ТАСС.