08.12.2023 05:52
Выборы президента России состоятся 17 марта 2024 года
"Российская газета" публикует постановление Совета Федерации о назначении выборов президента РФ. Такое право закреплено за сенаторами статьей 102 Основного закона. Голосование состоится 17 марта 2024 года, оно может пройти в течение трех дней и с
Выборы президента России состоятся 17 марта 2024 года "Российская газета" публикует постановле
Россия и Белоруссия создадут совместные учебно-боевые центры Госдума ратифицировала Соглашение между Российской
В Санкт-Петербурге готовится к старту самый масштабный общественный арктический форум года С 7 по 8 декабря в ходе двухдневной программы XIII
Николаю Цуканову «припомнили» Якунина и Лужкова
НИА-ФедерацияВ результате такого «припоминания» врио губернатора Калининградской области Николай Цуканов в Северо-Западном федеральном округе стал лидером в августовском медиарейтинге губернаторов.
Именно то, что глава региона выдвинул кандидатом в члены Совета Федерации главу РЖД Владимира Якунина, при этом отметил, что у Владимира Якунина хорошие отношения с новым главой РЖД Олегом Белозеровым, и выразил надежду на дальнейшее сотрудничество между монополией и областью, а также продемонстрировал гречневую крупу, выращенную и переработанную на предприятии Юрия Лужкова, позволили руководителю самого западного региона России за месяц подняться на 11 пунктов.
В Северо-Западном федеральном округе Цуканов опередил губернатора Санкт-Петербурга Георгия Полтавченко и врио губернатора Ленинградской области Александра Дрозденко.
Изменился медиарейтинг Цуканова и на российском уровне. Он уступает только мэру Москвы Сергею Собянину (первое место) и президенту Республики Татарстан Рустаму Минниханову (второе место).
Напомним, медиарейтинг губернаторов составляется на основе мониторинга и анализа порядка 92 млн наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газет, журналов, информационных агентств, Интернет-СМИ и блогов. Разработанный «Медиалогией» МедиаИндекс позволяет качественно проанализировать эффективность PR. Он рассчитывается автоматически с применением технологий лингвистического анализа по методике, разработанной компанией «Медиалогия» совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа и PR. МедиаИндекс учитывает не только количественные показатели, но также качественный показатель характера упоминания того или иного объекта в сообщении и другие параметры, например, заметность сообщения - кумулятивный параметр, учитывающий «рекламный эквивалент» публикации в зависимости от номера полосы, объёма сообщения, а также тиража, посещаемости, пишет НИА-Калининград.