13.01.2025 12:17
Участники СВО продолжат получать медицинскую помощь без очереди
Участники специальной военной операции и дальше будут получать медицинскую помощь без очереди.
Участники СВО продолжат получать медицинскую помощь без очереди Участники специальной военной операции и дальше бу
В России планируют сократить срок временной нетрудоспособности на 15% Правительство России планирует уменьшить суммарную
В 2025 году россияне будут отдыхать 118 дней Правительство утвердило праздничные и выходные дни
В Правительстве Мурманской области обсудили систему мер, направленных на обеспечение безопасности мореплавания на судах промыслового флота
НИА-ФедерацияВ Правительстве Мурманской области состоялось очередное оперативное заседание.
В ходе заседания Губернатор Марина Ковтун выразила соболезнования родным и близким , погибших моряков при крушении траулера "Дальний Восток".
Большой автономный морозильный траулер «Дальний Восток» затонул в ночь на 2 апреля в акватории Охотского моря.В результате трагедии погибли 56 человек, 13 пропали без вести. Уже известно, что был нарушен ряд требований морской безопасности, который и повлек гибель людей. На судне, где экипаж не должен превышать 94 человека, работали аж 132 моряка.Также неизвестно на каких основаниях на борту "Дальнего Востока" находились 54 иностранных гражданина. Бывший капитан рассказывает,что сигнал SOS не подавался,экипаж до последнего ждал команды на эвакуацию. Люди сами начали спасаться, когда поняли, что судно гибнет. Во время спасательной операции выяснилось, что некоторые моряки - граждане иностранных государств - были одеты в гидрокостюмы несоответствующего размера, тогда как гидрокостюм точно должен соответствовать по размеру конкретному члену экипажа. В итоге в костюмы очень большого размера через ворот внутрь попадала вода и люди просто замерзали насмерть, передает
Судно утонуло, получив сильный крен. Во время промысла минтая "Дальний Восток" взял на борт большой трал - 80 тонн рыбы. И в следствии начал крениться на левый борт. В течение 15-20 минут крен увеличивался и достиг критических отметок 60 и 70 градусов. Судно легло на бок, а затем в воду погрузилась корма. Траулер стремительной ушел под воду "свечкой" по причине отсутствия балласта. Топливные танки, расположенные ниже ватерлинии, были почти пусты. В них было всего 50 тонн вместо минимально допустимых 100. В ходе совещания Марина Ковтун особо отметила, что "Сегодня мы все должны быть уверены в том, что техника безопасности на судах обеспечена на самом высоком уровне". О системе мер, направленных на обеспечение безопасности мореплавания на судах промыслового флота, доложил и.о. председателя комитета рыбохозяйственного комплекса Мурманской области Андрей Алексеев. Он сообщил,что Баренцево-Беломорское территориальное управление Росрыболовства осуществляет проверку соблюдения требований безопасности на судах рыбопромыслового флота в Мурманской области. В 2015 году запланировало провести 20 проверок рыбодобывающих предприятий. Четыре уже состоявшиеся проверки серьёзных нарушений не выявили. Также выполняется сертификация рыбопромысловых компаний и их судов на соответствие требованиям международного кодекса по управлению безопасности эксплуатации судов и предотвращению загрязнений. Наличие такого сертификата у компании и конкретного судна является обязательным условием для промысла. Своевременное реагирование на чрезвычайные ситуации в море обеспечивает Северный экспедиционный отряд аварийно-спасательных работ, который базируется в порту Мурманск. Одно судно отряда находится в режиме постоянной готовности и дежурит в районе промысла в исключительной экономической зоне России. Три аварийно-спасательных судна, включая пожарное, находятся в режиме готовности в порту, чтобы оперативно выйти в море и оказать помощь. "К сожалению, на уровень безопасности в море влияет и человеческий фактор. В этой области мы также проводим работу. Так, 8 апреля на промчасе Союза рыбопромышленников Севера будет заслушана информация о мерах безопасности на флотах нашего бассейна. Также будет усилена работа с руководителями и экипажами рыбопромысловых судов"-отметил в завершении своего доклада Андрей Алексеев.