23.04.2024 14:59
Владимир Бурматов прокомментировал решение «Норникеля» о переносе плавильных мощностей из Норильска Депутаты Госдумы Владимир Бурматов в интервью корреспонденту НИА-Красноярск прокомментировал озвученное 22 апреля решение «Норникеля» о переносе плавильных мощностей по медному концентрату из Норильска в Китай.

23.04.2024 14:59
Владимир Бурматов прокомментировал решение «Норникеля» о переносе плавильных мощностей из Норильска Депутаты Госдумы Владимир Бурматов в интервью корр
23.04.2024 07:47
В России будет создан единый государственный реестр адвокатов  Глава государства Владимир Путин  подписал
23.04.2024 06:55
Фанпарк «Бобровый лог» представил пилотный проект технического перевооружения канатных дорог на базе ИИ  В Москве на площадке Аналитического центра при П
erid:2VtzquvL47C
erid: 2Vtzqw8GDo4
24.02.2015 12:45

Виктор Толоконский: Метро в Красноярске не решит проблему пробок

НИА-Федерация

metro v krkТакое заявление сделал губернатор Красноярского края Виктор Толоконский в интервью РИА Новостям.

По его словам, на данный момент строительство метро в Красноярске – «неподъемная задача», и его появление в городе не решит проблему пробок и заторов.

«Метро — это такой проект, который сегодня вряд ли возможен для любого региона вообще, кроме, может быть, Москвы и Санкт-Петербурга, где очень большой бюджет. Я работал в Новосибирске, где метро строилось, где метро было. Тогда было совместное финансирование, бюджета федерального и бюджета региона. Сейчас строить метро возможно только на средства регионального бюджета. Понятно, что даже для такого сильного, крупного региона, как Красноярский край, сегодня это — неподъемная задача. Есть еще один аспект, который более важен, чем ограничения в бюджетных средствах. В Красноярске население — 1 миллион, и зарегистрировано 450 тысяч автомобилей. Красноярские пробки ничуть не уступают московским. Эту проблему нужно решать незамедлительно», — пояснил Толоконский.

Глава региона также заявил о том, что на средства, которые необходимы для строительства 2 станций метро, можно полностью снять дорожное напряжение в городе.

«К Универсиаде мы должны серьезно усилить транспортный каркас. Поэтому пока ставлю задачу до 2020 года строить в Красноярске наземные объекты», — сообщил он.

Напомним, вопрос строительства подземки в Красноярске стоит с уже 20 лет. Несмотря на то, что попытки строительства неоднократно возобновлялись и вновь прекращались, на данный момент не открыта ни одна станция.

Вновь обсуждение метрополитена стало актуальным в связи с получением Красноярском права на проведение Универсиады-2019, пишет НИА-Красноярск.    

Фото: Яндекс. 



Важнейшие новости регионов за 24.04.2024

Еще новостей за 24.04.2024