02.06.2023 05:26
Михаил Мишустин поддержал предложение «Норникеля» по созданию центра компетенций в области электроники элементной базы
В Нижнем Новгороде проходит конференция «Цифровая индустрия промышленной России». Конференция является ключевой площадкой для обсуждения цифровой трансформации общества и ключевых
Михаил Мишустин поддержал предложение «Норникеля» по созданию центра компетенций в области электроники элементной базы В Нижнем Новгороде проходит конференция «Ц
Госдума денонсировала договор с Украиной по Азовскому морю и Керченскому проливу Депутаты приняли закон о денонсации Договора между
В России официально запретят менять пол Законопроект, устанавливающий полный запрет на осу
Госслужащие станут культурнее
НИА-ФедерацияВ планах правительства РФ – сформировать и утвердить профессиональный стандарт государственно-служебной культуры для госслужащих.
Об этом «Известиям» рассказал замдиректора департамента развития государственной службы Минтруда Леонид Вахнин. По его словам, документ будет содержать как формальные требования, так и культурные, к примеру, госслужащим придется культурно отвечать на звонки или почту.
«Стандарт станет стратегическим инструментом, помогающим преодолеть хаотичные негативные традиции, сложившиеся в настоящее время и мешающие эффективному взаимодействию государственных служащих между собой и с обществом, способствующим достижению целей государственного органа и развитию системы государственной службы в целом», - рассказал Вахнин.
По замыслу Минтруда, стандарт государственно-служебной культуры будет представлять методические рекомендации по корпоративной культуре для государственных гражданских служащих.
«В стандарте предполагается определить основные ценности, принципы и подходы к работе. Предполагается достичь этого через установление и регулирование правил взаимодействия государственных служащих между собой и с внешними контрагентами — гражданами и организациями. В качестве простых примеров можно привести стандарты вежливых ответов по телефону на обращения граждан, регламенты оказания сервисных услуг населению, культуру деловой переписки с организациями», — добавил он.
Планируется, что соответствующий стандарт появится до 1 декабря 2017 года.
Фото: Яндекс.