19.04.2024 05:53
На Севере Красноярского края открылось паромное сообщение через Енисей 19 апреля открылось паромное сообщение между населенными пунктами Еркалово и Прибрежная. Это самая северная переправа через Енисей, она соединяет поселки Подтесово, Еркалово, Епишино и другие поселения, расположенные на правом берегу, с

19.04.2024 05:53
На Севере Красноярского края открылось паромное сообщение через Енисей 19 апреля открылось паромное сообщение между насел
18.04.2024 11:40
Владимир Бурматов: «Норникелем» сделан очень существенный шаг в области экологии  Об этом первый зампредседателя Комитета Госдумы по
18.04.2024 11:01
СНТ смогут стать участниками программы социальной газификации  Постановление об этом подписал Председатель
erid:2VtzquvL47C
erid: 2Vtzqw8GDo4
16.12.2014 04:54

Госслужащие станут культурнее

НИА-Федерация

deputati-v-gosdumeВ планах правительства РФ – сформировать и утвердить профессиональный стандарт государственно-служебной культуры для госслужащих.

Об этом «Известиям» рассказал замдиректора департамента развития государственной службы Минтруда Леонид Вахнин. По его словам, документ будет содержать как формальные требования, так и культурные, к примеру, госслужащим придется культурно отвечать на звонки или почту.

«Стандарт станет стратегическим инструментом, помогающим преодолеть хаотичные негативные традиции, сложившиеся в настоящее время и мешающие эффективному взаимодействию государственных служащих между собой и с обществом, способствующим достижению целей государственного органа и развитию системы государственной службы в целом», - рассказал Вахнин.

По замыслу Минтруда, стандарт государственно-служебной культуры будет представлять методические рекомендации по корпоративной культуре для государственных гражданских служащих.

«В стандарте предполагается определить основные ценности, принципы и подходы к работе. Предполагается достичь этого через установление и регулирование правил взаимодействия государственных служащих между собой и с внешними контрагентами — гражданами и организациями. В качестве простых примеров можно привести стандарты вежливых ответов по телефону на обращения граждан, регламенты оказания сервисных услуг населению, культуру деловой переписки с организациями», — добавил он.

Планируется, что соответствующий стандарт появится до 1 декабря 2017 года.

Фото: Яндекс.



Важнейшие новости регионов за 20.04.2024

Еще новостей за 20.04.2024