10.01.2025 05:55
В России планируют сократить срок временной нетрудоспособности на 15%
Правительство России планирует уменьшить суммарную продолжительность временной нетрудоспособности работающих россиян на 15% к 2030 году.
В России планируют сократить срок временной нетрудоспособности на 15% Правительство России планирует уменьшить суммарную
В 2025 году россияне будут отдыхать 118 дней Правительство утвердило праздничные и выходные дни
АРН представило экспертам конкурса гидов-экскурсоводов «Проводники смыслов» промышленную экскурсию В Солнечногорске подвели итоги Всероссийского конк
Фастфуд и газировку перестанут рекламировать в детских передачах
НИА-ФедерацияДепутат Госдумы, заместитель председателя комитета по образованию Алена Аршинова подготовила проект закона, согласно которому из детских и образовательных передач планиурется убрать рекламу фастфуда, газированных напитков, сладостей и других продуктов с высоким содержанием жира, сахара и соли.Как пишет сегодня газета «Известия», такие поправки предлагается внести в закон «О рекламе».
«Каждая детская программа чему-то учит, прививает какие-то ценности, дает нравственные ориентиры. Но нужно понимать, что ребенок не воспринимает рекламу в отрыве от сказки или мультика. И любимая программа в дальнейшем ассоциируется у него с определенным продуктом, зачастую вредным для здоровья. Очень популярна реклама шоколадок, которая начинается со слов «Мама, смотри!». Через какое-то время ребенок говорит: «Мама, купи!» - говорит автор инициативы.
Депутат Аршинова отмечает, что задача поправок заключается в том, чтобы ребенка от агрессивной политики рынка. Она также добавила, что подобные запреты уже действуют в ряде стран, к примеру, Норвегии, Великобритании и Испании. «В этом году эксперты ВОЗ провели исследование влияния рекламы вредных продуктов на детей. В результате Великобритания, Норвегия и Испания ввели запрет на показ во время детских передач рекламы продуктов с высоким содержанием жира, сахара и соли», - сказала она.
Фото: Яндекс.