05.12.2025 10:37
В Госдуме предлагают установить базовую ставку для учителей не меньше двух МРОТ
Депутаты Госдумы от КПРФ во главе с председателем партии Геннадием Зюгановым предложили установить базовую ставку оплаты труда учителей на уровне не менее двухкратного МРОТ.
В Госдуме предлагают установить базовую ставку для учителей не меньше двух МРОТ Депутаты Госдумы от КПРФ во главе с председателем
Как придать ускорение арктическим проектам? 9 декабря начнет работу форум «Арктика: настоящее и будущее» 9–10 декабря Санкт-Петербург станет эпицентром общ
Генеральный директор ПОРА Максим Данькин дал интервью индийскому The Print В преддверии государственного визита президента Ро
ФАС выступила за развитие продуктопроводов для перевозки дизеля внутри РФ
НИА-ФедерацияЗаместитель начальника управления регулирования топливно-энергетического комплекса службы Александр Голуб напомнил, что нефтепродуктопроводы в России были построены давно и в настоящее время не развиваются
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России выступила с инициативой более интенсивного развития сети продуктопроводов в стране для перевозки топлива, в том числе дизеля. Об этом на заседании комитета Совета Федерации по экономической политике сказал заместитель начальника управления регулирования топливно-энергетического комплекса ФАС России Александр Голуб.
Он напомнил, что нефтепродуктопроводы в России были построены давно и в настоящее время не развиваются. "Мы считаем, что необходимо развивать этот вид транспорта. Все мы прекрасно знаем, что нефтепродуктопроводы очень важны для сезона полевой работы [и доставки дизеля], которая проводится у нас весной, летом, соответственно, осенью", - сказал он.
Заместитель председателя комитета Совета Федерации по экономической политике Юрий Федоров отметил, что строительство продуктопровода от Омска до Дальнего Востока с подключением всех восточных НПЗ к трубопроводной системе позволило бы снизить энергетические риски, разгрузить РЖД в восточном направлении. "В создании такой системы заинтересованы многие грузоотправители - те же угольные компании, которым освободится дорога на восток, да и с точки зрения ритмичности и скорости доставки топлива до потребителя трубопроводная система вне конкуренции", - сообщил он.
По словам директора департамента транспортировки нефти и нефтепродуктов "Транснефти" Павла Горшенкова, сейчас возведению новых продуктопроводов мешает отсутствие запросов. Компания же имеет технические условия для реализации таких проектов.
Водный транспорт
ФАС также изучает возможности и развития водного транспорта для транспортировки нефтепродуктов внутри России. "Без активного участия со стороны продавцов и покупателей, к сожалению, данный инструмент [на СПбМТСБ] не запустить. <...> Для начала необходимо показать практику данной работы, и соответственно ее потом закрепить в нормативных документах", - сообщил он.
Если компаниям, покупателям и продавцам будет выгодно осуществлять поставку топлива по водному транспорту, то они должны сделать спецификацию на организованных торгах и создать такой инструмент, чтобы торги совершались, добавил он.
По словам Федорова, водный транспорт является наиболее дешевым видом транспортировки топлива, но почти не используется, сообщает ТАСС. Даже на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже (СПбМТСБ) отсутствуют базисы продажи нефтепродуктов водным транспортом.
"Между тем на многих направлениях, особенно на южном с выходом в Азово-Черноморский бассейн, поставка водным транспортом освободила бы значительное количество вагонов, разгрузила бы железнодорожную сеть и снизила в итоге стоимость топлива и для Крыма - в частности", - отметил он.
RSS
Добавить в закладки
