04.04.2025 09:26
В Госдуме предложили возмещать молодоженам часть расходов на организацию свадьбы
Депутаты Госдумы от ЛДПР предложили ввести новый вид социального налогового вычета, позволяющего молодоженам вернуть часть расходов на организацию свадьбы, но не более 150 000 рублей на каждого из супругов.
В Госдуме предложили возмещать молодоженам часть расходов на организацию свадьбы Депутаты Госдумы от ЛДПР предложили ввести новый в
Фотовыставка «Плато Путорана: Русское чудо света!» открывается на Рождественском бульваре Москвы Сегодня на Рождественском бульваре в Москве открыв
На «Госуслугах» можно проверить количество оформленных на одного абонента сим-карт На портале госуслуг заработал сервис для проверки
ФАС выступила за развитие продуктопроводов для перевозки дизеля внутри РФ
НИА-ФедерацияЗаместитель начальника управления регулирования топливно-энергетического комплекса службы Александр Голуб напомнил, что нефтепродуктопроводы в России были построены давно и в настоящее время не развиваются
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России выступила с инициативой более интенсивного развития сети продуктопроводов в стране для перевозки топлива, в том числе дизеля. Об этом на заседании комитета Совета Федерации по экономической политике сказал заместитель начальника управления регулирования топливно-энергетического комплекса ФАС России Александр Голуб.
Он напомнил, что нефтепродуктопроводы в России были построены давно и в настоящее время не развиваются. "Мы считаем, что необходимо развивать этот вид транспорта. Все мы прекрасно знаем, что нефтепродуктопроводы очень важны для сезона полевой работы [и доставки дизеля], которая проводится у нас весной, летом, соответственно, осенью", - сказал он.
Заместитель председателя комитета Совета Федерации по экономической политике Юрий Федоров отметил, что строительство продуктопровода от Омска до Дальнего Востока с подключением всех восточных НПЗ к трубопроводной системе позволило бы снизить энергетические риски, разгрузить РЖД в восточном направлении. "В создании такой системы заинтересованы многие грузоотправители - те же угольные компании, которым освободится дорога на восток, да и с точки зрения ритмичности и скорости доставки топлива до потребителя трубопроводная система вне конкуренции", - сообщил он.
По словам директора департамента транспортировки нефти и нефтепродуктов "Транснефти" Павла Горшенкова, сейчас возведению новых продуктопроводов мешает отсутствие запросов. Компания же имеет технические условия для реализации таких проектов.
Водный транспорт
ФАС также изучает возможности и развития водного транспорта для транспортировки нефтепродуктов внутри России. "Без активного участия со стороны продавцов и покупателей, к сожалению, данный инструмент [на СПбМТСБ] не запустить. <...> Для начала необходимо показать практику данной работы, и соответственно ее потом закрепить в нормативных документах", - сообщил он.
Если компаниям, покупателям и продавцам будет выгодно осуществлять поставку топлива по водному транспорту, то они должны сделать спецификацию на организованных торгах и создать такой инструмент, чтобы торги совершались, добавил он.
По словам Федорова, водный транспорт является наиболее дешевым видом транспортировки топлива, но почти не используется, сообщает ТАСС. Даже на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже (СПбМТСБ) отсутствуют базисы продажи нефтепродуктов водным транспортом.
"Между тем на многих направлениях, особенно на южном с выходом в Азово-Черноморский бассейн, поставка водным транспортом освободила бы значительное количество вагонов, разгрузила бы железнодорожную сеть и снизила в итоге стоимость топлива и для Крыма - в частности", - отметил он.