03.12.2024 12:30
В Норильск на «Полночь» приехал центр современного искусства М’АРС
К самой масштабной встрече полярной ночи, организованной Агентством развития Норильска, присоединились свыше четырех тысяч горожан и гостей.
В Норильск на «Полночь» приехал центр современного искусства М’АРС К самой масштабной встрече полярной ночи, организо
Более 1,5 млрд рублей будет инвестировано Енисейским пароходством в подготовку флота к навигации 2025 года Навигация 2024 года прошла планово, спокойно и дос
На развитие дорог страны направят более 2,6 млрд рублей Правительство РФ выделило более 2,6 млрд рублей на
В 2024 году Единый контакт-центр Правительства Иркутской области принял почти 100 тысяч обращений
НИА-ФедерацияО работе службы «122» в прямом эфире, организованном Центром управления регионом, рассказали министр цифрового развития и связи Иркутской области Александр Селедцов и руководитель Единого контакт-центра Правительства региона Наталья Химиченко.
Единый контакт-центр Правительства Иркутской области работает в Приангарье с 1 августа 2023 года. По номеру 122 операторы отвечают на вопросы жителей региона круглосуточно без выходных. Темы могут быть самые разные – от поступления на военную службу по контракту до подключения к центральному водоснабжению и поддержки предпринимателей. Ответы на свои вопросы жители региона получают сразу либо, при сложном запросе, в течение нескольких суток, уточняет пресс-служба регионального кабмина.
«В 2023 году за полгода работы контакт-центр принял 37 тысяч обращений граждан, а на 1 ноября 2024 года таковых поступило уже 97 тысяч. В среднем в месяц специалисты контакт-центра принимают девять тысяч обращений», – отметил Александр Селедцов.
Единый контакт-центр создан на базе МФЦ, у которого накоплен весомый опыт работы с массовыми обращениями жителей региона.
«Во время наводнения в Тулуне в 2019 году мы экстренно организовали на базе МФЦ Иркутской области телефонный консультационный центр. Аналогичным путем пошли и во время пандемии, когда нужно было оперативно создать телефонный центр поддержки, доступный каждому жителю Приангарья, срочно нуждающемуся в помощи. В период СВО мы также присоединились к информированию граждан», – сообщила Наталья Химиченко.
Сейчас контакт-центр принимает и обрабатывает звонки по двум линиям. По номеру 122 каждый житель региона может задать любой волнующий его вопрос. Номер 117 предназначен для консультаций по условиям заключения контракта с Минобороны РФ, мерам поддержки участников СВО и членов их семей.
«Независимо от того, на какую линию обратился гражданин, задача специалиста единого контакт-центра – сделать все, чтобы его вопрос был решен в кратчайшие сроки», – подчеркнула Наталья Химиченко, пишет НИА-Байкал