05.11.2024 05:51
Минпросвещения не планирует сокращать время обучения в школах
Никаких изменений по сокращению учебных лет в российских школах в ближайшее время не планируется.
Минпросвещения не планирует сокращать время обучения в школах Никаких изменений по сокращению учебных лет в ро
Норильская «Башня» в новом статусе В Норильске продолжается реализация проекта по соз
Пособие при рождении ребенка предлагают увеличить до 50 тысяч рублей Депутаты Госдумы от партии «Справедливая Россия
Toyota Motor остается мировым лидером по продажам автомобилей
НИА-ФедерацияПо итогам третьего квартала текущего года крупнейшая японская автомобилестроительная корпорация Toyota Motor продолжает оставаться лидером мировых продаж, обогнав американскую General Motors и германский концерн Volkswagen, а так же других производителей.
По информации компании Bloomberg , за девять месяцев 2013 года Toyota было продано 7,41 млн. автомобилей, что на 0,1% выше по сравнению с прошлогодним показателем. У General Motors продажи держаться на уровне 7,25 млн. автомобилей, рост составил 4,6%, показатель Volkswagen составляет чуть больше 7 млн. машин, с ростом в 5%.
По оценкам экспертов, Toyota зафиксирует рекордную прибыль в текущем финансовом году. Такой успех Toyota связывают с новой экономической политикой японского правительства, которое проводит ослабление курса йены, тем самым делая экспорт своих автомобилей выгодным. С начала 2013 года курс иены к доллару США опустился примерно на 11%. Так же активную работу ведет и сама компания, представляя новые модели на рынок автомобилей, которые пользуются популярностью у покупателей.
В России через сеть официальных дилеров и уполномоченных партнеров Toyota в январе-сентябре 2013 года было продано 115 146 автомобилей.
Самыми популярными моделями Toyota на российском рынке стали RAV4 (29 981 автомобиль), Camry (26 091 автомобиль), Corolla (20 820 автомобилей) и Land Cruiser Prado (10 858 автомобилей). Суммарно на 4 бестселлера пришлось 76% от общих продаж автомобилей Toyota в России. Успех моделей Toyota RAV4 и Toyota Corolla обусловлен запуском новых поколений этих моделей.
По прогнозам аналитиков, к концу 2013 года Toyota продаст 9,96 млн. автомобилей, что на 2% больше, чем в 2012 году.