• Москва
    -4° - -6°
USD ЦБ 58.46 EUR ЦБ 69.18

23.11.2017 13:24
В Москве открыта книга памяти и место прощания с красноярцем Дмитрием Хворостовским       В Звонарском переулке, дом 9, (станция метро «Кузнецкий мост»), в здании Постоянного представительства Красноярского края при Правительстве РФ, с сегодняшнего дня

23.11.2017 13:24
В Москве открыта книга памяти и место прощания с красноярцем Дмитрием Хворостовским        В
23.11.2017 07:20
Вытрезвители могут не появятся в России к Чемпионату мира-2018 Министерство здравоохранения России отказалось уча
23.11.2017 06:58
Минздрав: необходимо запретить использование кальянов в ресторанах и коммуналках Российский Минздрав предлагает запретить использов
07.09.2017 05:28

Китайские ученые открыли две звезды, летящие с невероятной скоростью

Ученые из Китая сделали важное открытие – им удалось обнаружить две новые звезды, шокировавшие их своей невероятно большой скоростью. Об открытии миру сообщил китайский астроном Ян Хуан.

Сделать уникальное открытие исследователям космоса помог сверхмощный космический телескоп LAMOST, находящийся на наблюдательной станции Синлун в китайской провинции Хэбэй. На сегодняшний день он считается крупнейшим спектроскопом в мире, позволяющим регистрировать спектр звезд до 20,5 величины.
Спектроскоп, высота конструкции которого больше 15-этажного здания, зафиксировал две новые сверхскоростные звезды. Оба небесных тела относятся к голубым отставшим звездам («голубые приблудные» звезды), а на их поверхности царит крайне высокая температура, сообщает "Информинг".
Первая из обнаруженных голубых звезд по размеру в 7 раз превосходит Солнце. Второе открытое космическое тело крупнее нашего светила лишь в 4 раза, но температура на нем превышает солнечную более чем вдвое.
Китайские специалисты уже рассчитали, что открытые голубые звезды находятся в 70 тысячах световых лет от нашей планеты. Точная скорость их движения учеными пока не определена, однако уже известно, что она составляет не менее 300 километров в секунду.

Важнейшие новости регионов за 24.11.2017