15.12.2025 11:07
Число обращений на прямую линию с Владимиром Путиным превысило 1,3 млн
Число обращений граждан на прямую линию с президентом РФ Владимиром Путиным за четыре дня до начала программы превысило 1,3 миллиона.
Число обращений на прямую линию с Владимиром Путиным превысило 1,3 млн Число обращений граждан на прямую линию с президен
Вице-президент РСТ Георгий Мохов проведет организованный АРН вебинар «Регулирование туристической деятельности. Законодательные изменения 2025-2026» Агентство развития Норильска организует вебинар дл
Большинство россиян хотят, чтобы 31 декабря был официальным выходным днем 78% опрошенных россиян выступают за решение сделат
Yahoo! может создать конкурента YouTube
НИА-ФедерацияЧерез несколько месяцев Yahoo! может запустить свой собственный видеосервис, который по своим функциям и возможностям будет похож на всемирно известную интернет-площадку YouTube.
Как сообщает «Российская Газета» со ссылкой на re/code, сейчас Yahoo! ведет переговоры с производителями контента, предлагая им более выгодные по сравнению с YouTube условия. Речь идет, в частности, о более активном продвижении роликов, включая главную страницу нового ресурса, а также более весомые доходы от рекламы.
Также поясняется, что видеосервис от Yahoo! будет отличаться от YouTube аудиторией. Так, планируется, что видеоресурс Yahoo! будет ориентирован не на обычных пользователей, а на профессионалов, которые будут создавать высококачественный контент.
Отметим, ране стало известно, что видеохостинг YouTube работает над разработкой специальной версии сайта для пользователей, возраст которых младше 10 лет.
Кроме того, стало известно, что YouTube уже ведет переговоры с провайдерами о поставках видеоконтента для детей, передает портал Digit.ru со ссылкой на The Information.
Поясняется, что главная цель «детского» YouTube заключается в том, чтобы создать безопасную видеохостинга модель для детей. Так, к примеру, планируется, что данный ресурс не будет содержать видеороликов и комментариев, которые могут быть неприемлемы для детской аудитории – например, содержать ненормативную лексику.
Эксперты прогнозируют, что такой ресурс позволит уберечь детскую психику от нежелательного влияния негативной информации.
Добавим, что в январе 2012 ежедневное количество просмотров видео на сайте достигло 4 млрд. На сайте представлены как профессионально снятые фильмы и клипы, так и любительские видеозаписи, включая видеоблоги. Каждую минуту пользователи YouTube загружают 60 часов видео, или один час в секунду. 2 % аудитории сервиса, 51 миллион пользователей, являются россиянами.
Фото: Яндекс.
RSS
Добавить в закладки
