15.12.2025 11:07
Число обращений на прямую линию с Владимиром Путиным превысило 1,3 млн
Число обращений граждан на прямую линию с президентом РФ Владимиром Путиным за четыре дня до начала программы превысило 1,3 миллиона.
Число обращений на прямую линию с Владимиром Путиным превысило 1,3 млн Число обращений граждан на прямую линию с президен
Вице-президент РСТ Георгий Мохов проведет организованный АРН вебинар «Регулирование туристической деятельности. Законодательные изменения 2025-2026» Агентство развития Норильска организует вебинар дл
Большинство россиян хотят, чтобы 31 декабря был официальным выходным днем 78% опрошенных россиян выступают за решение сделат
Женщины отдают предпочтение гаджетам Apple, а мужчины — устройствам Samsung
НИА-ФедерацияОб этом накануне заявили американские исследователи.
Они провели опрос среди населения США, благодаря которому удалось выяснить, что 45% американок отдают предпочтение мобильной продукции компании Apple.
Как сообщает «Газета.ру», единственным исключением стали респондентки в возрасте от 40 до 49 лет: они предпочли Samsung (в данной возрастной категории 36% голосов).
Отметим, 33% американцев заявили, что отдают предпочтение мобильным гаджетам компании Samsung. Исключением стали мужчины от 50 до 59 лет. Представители данной возрастной группы сообщили, что предпочитают устройства Apple (39%).
Также, в рамках исследования, удалось выяснить, что любимым брендом жителей США стал Apple (39%). Второе место занял Samsung (29% в данной возрастной категории). Добавим, 25% респондентов заявили, что предпочитаемого мобильного бренда у них нет.
Стоит отметить, что осенью 2013 года американский журнал Forbes опубликовал рейтинг самых дорогих брендов в мире. Так, согласно данным издания, самым влиятельным брендом мира стал бренд Apple. Эксперты журнала сообщают, что стоимость бренда доходит до 104,3 млрд долларов. За год стоимость бренда выросла на 20%. Вторая строчка рейтинга досталась корпорации Microsoft. Стоимость этого бренда оценивается в 56,7 млрд долларов. За год подорожание бренда в отличие от Apple динамичным не было, и по итогам стоимость выросла всего на 4%. И тройку самых дорогих брендов замыкает Coca-Cola. Forbes оценил бренд Coca-Cola в 54,9 млрд долларов, это на 9% больше по сравнению с 2012 годом.
Фото: Яндекс.
RSS
Добавить в закладки
