18.12.2025 11:28
В Госдуме предлагают ежегодно индексировать ипотечную субсидию для многодетных
Глава комитета Госдумы по защите семьи, вопросам отцовства, материнства и детства Нина Останина предложила закрепить ежегодную индексацию ипотечной субсидии для многодетных семей на уровне инфляции.
В Госдуме предлагают ежегодно индексировать ипотечную субсидию для многодетных Глава комитета Госдумы по защите семьи, вопросам о
В России снижаются темпы роста заболеваемости гриппом Темпы роста заболеваемости гриппом в России снижаю
Число обращений на прямую линию с Владимиром Путиным превысило 1,3 млн Число обращений граждан на прямую линию с президен
Названы самые популярные мобильные сервисы россиян
НИА-ФедерацияБолее 21 миллиона российских пользователей, что составляет треть от всех пользователей интернета, заходят в интернет через мобильные устройства.
Самыми популярными мобильными приложениями среди пользователей гаджетов в возрасте до 25 лет - являются «ВКонтакте», Instagram и «Яндекс.Метро». Информацию об этом сообщила на конференции «TechCrunch Moscow 2013» представитель аналитической компании TNS Russia Инесса Ишунькина.
YouTube, WhatsApp и «ВКонтакте» - стали самыми часто используемыми возрастной группой от 25 до 35 лет, а более взрослые пользователи мобильных устройств часто посещают приложения «Яндекс.Карты», Skype и поисковик Google, сообщает «Digit.ru».
Через мобильный браузер российские владельцы гаджетов чаще всего заходят на сайт соцсетей «ВКонтакте» и Facebook, а так же видеохостинг YouTube.
Обобщая информацию, эксперт аналитической компании отметили, что в пользователи мобильных сервисов в крупных городах России в среднем ежемесячно посещают 11 приложений, однако в этот показатель входят и типовые сервисы — программы для вызовов, отправки SMS и съемки фото. Без учета подобных сервисных приложений, в среднем российские владельцы мобильных устройств используют по пять приложений в месяц, тогда как среди пользователей младше 25 этот показатель выше.
Среди пользователей мобильных сервисов Google наиболее активной является мужская аудитория (70%). При этом у приложений «ВКонтакте» и Instagram более 80% пользователей люди младше 34 лет. Эти же сервисы отличаются наибольшей частотой использования — 18 и 15 дней в месяц соответственно.
Стоит отметить, что проведенные ранее компанией TNS Russia исследования установили, что на стационарных компьютерах популярны сервисы "Яндекса". Кроме того, в десятку сайтов по посещаемости с персональных компьютеров и ноутбуков, кроме соцсети "ВКонтакте", входят "Одноклассники", мессенджер WhatsApp, позволяющий обмениваться текстовыми сообщениями, изображениями, видео- и аудиофайлами; сервис для обмена фотографиями Instagram и самая популярная в мире социальная сеть Facebook.
Так же в ТОП-10 по среднемесячной аудитории вошел еще и Skype — сервис для текстовой, аудио- и видеосвязи, и мессенджер Viber.
RSS
Добавить в закладки
