15.12.2025 11:07
Число обращений на прямую линию с Владимиром Путиным превысило 1,3 млн
Число обращений граждан на прямую линию с президентом РФ Владимиром Путиным за четыре дня до начала программы превысило 1,3 миллиона.
Число обращений на прямую линию с Владимиром Путиным превысило 1,3 млн Число обращений граждан на прямую линию с президен
Вице-президент РСТ Георгий Мохов проведет организованный АРН вебинар «Регулирование туристической деятельности. Законодательные изменения 2025-2026» Агентство развития Норильска организует вебинар дл
Большинство россиян хотят, чтобы 31 декабря был официальным выходным днем 78% опрошенных россиян выступают за решение сделат
Роскомназдор предложил ввести четыре стандарта качества сотовой связи
НИА-ФедерацияКоличество жалоб на качество связи сотовых операторов постоянно растет. Эта тенденция не осталась без внимания. Управление Роскомнадзора установило четыре стандарта качества сотовой связи.
По мнению разработчиков, реализация новых стандартов позволит модернизировать сетевую инфраструктуру мобильных операторов, улучшит конкурентную среду на рынке услуг связи. Планируется, что будет установлена планка качества услуг, соответствие которой будут контролироваться Роскомнадзором, сообщает «Российская газета».
Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций определила, что услуга будет считаться некачественной если:
- 5% SMS и MMS сообщений не доставлены до адресата. То есть сервер мобильного оператора, который осуществляет прием и передачу сообщений работал со сбоями;
- сотовый оператор не смог осуществить соединение с другим абонентов за 8 секунд.
- более 5% разговоров в течение месяца было прервано из-за сбоя в сети, когда телефон попадал в глухую зону;
- более 5% разговоров в месяц было невозможно разобрать из-за помех на линии;
призывает жаловаться на телефонную компанию, если 5% от всех разговоров за месяц
Если предлагаемые стандартны для услуг мобильных операторов будут одобрены в Минкомсвязи и включены в Правила предоставления услуг, то у абонентов появятся возможность обращаться в Роскомнадзор с конкретными претензиями.
Стоит отметить, параметры качества предполагается ввести как для мобильной, так и стационарной связи и Интернета.
В сотовых компаниях утверждают, что они и сами заинтересованы в введении новой официальной методики контроля качества работы услуг связи. Но, для того чтобы привести к единому знаменателю замеры качества в сетях сотовой связи, необходима детальная проработка этого вопроса с привлечением операторов связи и производителей телекоммуникационного оборудования.
RSS
Добавить в закладки
