16.12.2025 12:23
В России снижаются темпы роста заболеваемости гриппом
Темпы роста заболеваемости гриппом в России снижаются во всех возрастных группах.
В России снижаются темпы роста заболеваемости гриппом Темпы роста заболеваемости гриппом в России снижаю
Число обращений на прямую линию с Владимиром Путиным превысило 1,3 млн Число обращений граждан на прямую линию с президен
Вице-президент РСТ Георгий Мохов проведет организованный АРН вебинар «Регулирование туристической деятельности. Законодательные изменения 2025-2026» Агентство развития Норильска организует вебинар дл
Обладателям устройств Apple стала доступна новая версия iOS 7.0.4
НИА-ФедерацияНакануне стало известно, что компания Apple выпустила обновленное программное обеспечение iOS 7.0.4.
Как отмечают эксперты, новое «яблочное» ПО устраняет ряд проблем, существующих ранее в предыдущих версиях iOS. Так, к примеру, новое ПО устраняет сбои в работе программы в FaceTime во время совершения звонков.
Также владельцы более ранних моделей устройств Apple, не получивших обновления до седьмой версии, тоже могут установить iOS 6.1.5.
Скачать обновлённую операционную систему обладатели устройств Apple могут через Настройки, либо через iTunes, предает портал i-ekb.ru.
Напомним, Apple является производителем персональных и планшетных компьютеров, аудиоплееров, телефонов, программного обеспечения. Широкую известность и популярность у потребителей компания получила благодаря инновационным технологиям и эстетичному дизайну устройств.
Кроме того, стоит отметить, что накануне американский журнал Forbes опубликовал рейтинг самых дорогих брендов в мире. Так, согласно данным издания, уже третий год подряд в рейтинге лидирует компания Apple. Эксперты журнала говорят, что стоимость бренда доходит до 104,3 млрд долларов. За год стоимость бренда выросла на 20%.
Вторая строчка рейтинга досталась корпорации Microsoft. Стоимость этого бренда оценивается в 56,7 млрд долларов. За год подорожание бренда в отличие от Apple динамичным не было, и по итогам стоимость выросла всего на 4%.
И тройку самых дорогих брендов замыкает Coca-Cola. Forbes оценил бренд Coca-Cola в 54,9 млрд долларов, это на 9% больше по сравнению с 2012 годом. Стоит отметить, что Coca-Cola – единственная не технологическая компания, которая вошла в первую пятреку.
Четвертое место в рейтинге заняли разработчики программного обеспечения IBM со стоимостью своего бренда в сумму 50,7 млрд долларов.
Пятое место досталось компании Google со стоимостью в 47,3 млрд долларов.
В список самых дорогих брендов также попали McDonald's (39,4 млрд долларов), General Electric (34,2 млрд долларов), Intel (30,9 млрд долларов), Samsung (29,5 млрд долларов), Louis Vuitton (28,4 млрд долларов), BMW (27,9 млрд долларов), Cisco (27 млрд долларов), Oracle (26,9 млрд долларов), Toyota (25,6 млрд долларов), AT&T (24,2 млрд долларов), Mercedes-Benz (23,5 млрд долларов), Disney (23,1 млрд долларов), Wal-Mart (21,7 млрд долларов), Budweiser (21,6 млрд долларов), Honda (21,1 млрд долларов).
Рейтинг составлялся по оценке доходов компании за последние три года с учетом средней цены акций и прибыли, а также роли, которую играет бренд в своей отрасли. В список дорогих брендов попали те компании, которые имеют присутствие в США, сообщает Forbes.ru.
RSS
Добавить в закладки
