05.11.2024 05:51
Минпросвещения не планирует сокращать время обучения в школах
Никаких изменений по сокращению учебных лет в российских школах в ближайшее время не планируется.
Минпросвещения не планирует сокращать время обучения в школах Никаких изменений по сокращению учебных лет в ро
Норильская «Башня» в новом статусе В Норильске продолжается реализация проекта по соз
Пособие при рождении ребенка предлагают увеличить до 50 тысяч рублей Депутаты Госдумы от партии «Справедливая Россия
Продажи «АвтоВАЗа» продолжают снижаться
НИА-ФедерацияВ октябре 2013 года «АвтоВАЗ» реализовал 45 732 автомобиля LADA, что на 3,6% меньше, в сравнении с показателями сентября. При этом в России дилерами продано 37 484 автомобиля – это на 6,3% меньше, чем в сентябре. Такая информация представлена на официальном сайте автокомпании.
Продажи автомобиля в течение всего 2013 года снизились на 12,8%, что составляет 443 265 штук, российский показатель уменьшился на 15,2%, 380 852 автомобилей, в сравнении с январем-октябрем 2012 года.
На экспорт в октябре «АвтоВАЗ» отправил 8 248 LADA, а с января 2013 года – 62 413 автомобиля.
В сообщении компании отмечается, что LADAGranta – продолжает оставаться абсолютным лидером продаж уже на протяжении 14 месяцев подряд. Российские автолюбители приобрели в октябре 13 357 автомобилей LADAGranta.
LADA Largus по-прежнему входит в десятку самых продаваемых автомобилей в России и лидирует среди универсалов. В октябре реализовано рекордное количество универсалов и фургонов этого семейства - 6 402 автомобиля, а всего с начала года – 51 051.
Уменьшение объемов продаж автомобилей в октябре 2013 объясняется тем, что «АвтоВАЗ» на данный момент еще не вышел на оптимальный объем производства некоторых моделей автомобилей: новая LADA Kalina (покупатели ждут расширения опций и предложения этих машин во всех комплектациях) и обновленная LADA Priora. Кроме того, предприятие по-прежнему испытывает сложности с логистикой и поставщиками комплектующих для новых моделей LADA. Росту продаж не способствует общая экономическая ситуация и пессимистичные прогнозы до конца года, что ограничивает желание потенциальных покупателей в приобретении товаров длительного пользования.