25.11.2024 12:47
Формула третьего места: Устойчивое развитие креативного пространство АРН признано на всероссийском уровне
В Москве на площадке общественного центра «Благосфера» подвели итоги Всероссийского конкурса «Формула третьего места», эксперты которого оценивали вклад бизнеса и региональных/муниципальных органов
Формула третьего места: Устойчивое развитие креативного пространство АРН признано на всероссийском уровне В Москве на площадке общественного центра «Благосф
Регионы Северного Кавказа вновь лидируют по приверженности ЗОЖ среди населения Лидерами рейтинга по приверженности населения здор
В честь 100-летия Владимира Долгих в Москве, Красноярске и Норильске пройдут памятные мероприятия 5 декабря исполнится 100 лет со дня рождения Влади
Продажи автомобилей на вторичном рынке России сократились на 2%
НИА-ФедерацияЗа 9 месяцев текущего года продажи автомобилей на вторичном рынке России упали на 2%. Такие данные представлены в отчете аналитического агентства «Автостат».
Так по информации агентства установлено, что по итогам трех кварталов 2013 года, количество реализованных подержанных автомобилей в России составило 4 019 816 единиц, что на 2% меньше по сравнению с аналогичным показателем за тот же период прошлого года.
Лидером российского вторичного рынка продолжают оставаться модели Lada, их продажи сократились на 7%. В частности, наибольшей популярностью пользуется Lada 2107 (164 862 шт.), впрочем, и позиции «семерок» пошатнулись на 7,3%.
Уверенный рост продолжает показывать Lada Priora, объем ее реализации превысил прошлогодний на 19 000 экземпляров, по сравнению с сентябрем 2012-го прирост составил 28,3%.
В список попали и автомобили иностранных брендов. На пятом месте оказалась – Toyota Corolla. За девять месяцев их было приобретено 99,5 тыс. – на 1,4% больше, чем годом ранее.
Наиболее «молодыми» в России оказались автомобили марки KIA – их возраст в среднем составляет 3,5 года. Далее расположился бренд Chevrolet с результатом 3,9 года. Самыми «старыми» в России оказались марки Volkswagen (10,4 года), Opel (10,7) и Toyota (12,3). Среди отечественных брендов наиболее возрастными оказались автомобили «Москвич» — 25,4 года в среднем.
По мнению экспертов, интерес покупателей к относительно новым автомобилям понятен. Такие машины в некоторых случаях еще находятся на гарантии, их пробег редко когда превышает отметку в 100 000 км, да и с уровнем безопасности здесь тоже все в порядке (по крайней мере если речь идет об иномарках). Во многом именно поэтому цены на вторичном рынке на автомобили в возрасте 3-5 лет относительно высокие.