26.04.2024 06:31
Новая стратегия «Норникеля» обеспечит 40 млрд рублей дополнительных налоговых поступлений в год Новые проекты должны обеспечить «Норникелю» более 550 млрд рублей в год дополнительной выручки, а государству 40 млрд рублей в год дополнительных налоговых поступлений, пишут «Ведомости». Стратегия также позволит

26.04.2024 06:31
Новая стратегия «Норникеля» обеспечит 40 млрд рублей дополнительных налоговых поступлений в год  Новые проекты должны обеспечить «Норникелю» более
25.04.2024 11:27
Хлеб в стране стал дороже   Цены на российский хлеб с начала текущего года у
23.04.2024 14:59
Владимир Бурматов прокомментировал решение «Норникеля» о переносе плавильных мощностей из Норильска Депутаты Госдумы Владимир Бурматов в интервью корр
erid:2VtzquvL47C
erid: 2Vtzqw8GDo4
21.10.2020 14:24

Участники профессионального конкурса «Учитель будущего» вошли в состав нового Всероссийского экспертного педагогического совета при Минпросвещения России

НИА-Федерация

dfoМинистерство просвещения Российской Федерации опубликовало имена педагогов, которые будут представлять свои регионы во Всероссийском экспертном педагогическом совете.

В их числе полуфиналисты и финалисты профессионального конкурса «Учитель будущего» – одного из проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей», реализуемого при поддержке Минпросвещения России в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».

Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов объявил о создании Всероссийского экспертного педагогического совета 26 августа во время прямого диалога с учительским сообществом. Педагоги, вошедшие в состав новой структуры, будут представлять интересы профессионального сообщества, а их опыт и взгляды на развитие системы образования смогут помочь Министерству просвещения в разработке новых эффективных решений на федеральном уровне по важнейшим вопросам.

«Уверен, что работа Всероссийского экспертного педагогического совета позволит наладить конструктивный диалог и продуктивный обмен мнениями между педагогическим сообществом и Министерством, сделать нашу работу более открытой и эффективной. Это важный шаг к достижению нашей общей глобальной цели – вхождению России в десятку стран мира с лучшим уровнем образования, – прокомментировал Министр просвещения Сергей Кравцов. – Отрадно, что педагоги проявили такой живой интерес к созданию Совета. Благодарю каждого за участие и приветствую всех, кто вошёл в его состав».

Набор в состав Совета проходил путём открытого всенародного голосования, за время которого подано свыше 212 000 голосов за кандидатов со всей страны. Всего от учителей из всех регионов страны поступило 1779 заявок. В итоге в новую структуру вошли 168 педагогов. Среди них учителя, принимавшие участие в полуфиналах профессионального конкурса «Учитель будущего»:

  • Виктория Снегирева – учитель русского языка и литературы лицея №23 с этнокультурным (еврейским) компонентом г. Биробиджана (Еврейская автономная область),
  • Максим Шепелев – учитель химии лицей № 67 г. Иваново (Ивановская область),
  • Мария Мехоношина – учитель истории и обществознания школы № 22 с углубленным изучением иностранных языков г. Перми (Пермский край),
  • Анастасия Переляева – учитель начальных классов школы № 15 г. Нерюнгри (Республика Саха – Якутия)
  • Яна Вигантс – учитель физики Центра Образования г. Певека (Чукотский автономный округ).

Также в состав нового Всероссийского экспертного педагогического совета при Минпросвещения России учителя истории и обществознания: Иван Хеорхе из Гатчинской гимназии им. К.Д. Ушинского (Ленинградская область) и Елена Ходжер из школы № 5 г. Амурска (Хабаровский край). Оба учителя являются лидерами команд, которые, преодолев дистанционное тестирование, успешно справились с конкурсными испытаниями полуфинала и стали финалистами профессионального конкурса «Учитель будущего».

«Число участников конкурса «Учитель будущего», вошедших в состав нового Всероссийского экспертного педагогического совета при Минпросвещения России, лишь подтверждает, что эти учителя активны не только в рамках своей профессиональной деятельности, но и за ее пределами. Они яркие, талантливые, им есть, чем поделиться, и что важно, они являются авторитетами для коллег и лидерами мнений сообщества учителей», – отметил руководитель конкурса «Учитель будущего» АНО «Россия – страна возможностей» Андрей Богданцев.

В состав Совета вошли педагоги с самым разным опытом и спецификой работы – от учителей начальных классов, математики, русского языка и литературы до специалистов, обучающих детей с ОВЗ. Стаж у представителей нового Совета варьируется от 5 до 40 лет.

Чтобы выдвинуть свою кандидатуру, педагогам нужно было заполнить специальную форму и рассказать о педагогических достижениях, поделиться своим взглядом на развитие отечественной системы образования. Провести открытое всенародное голосование стало возможным благодаря партнёрству с Mail.ru Group. Оно проходило на площадке социальной сети «Одноклассники».



Важнейшие новости регионов за 27.04.2024

Еще новостей за 27.04.2024